9 февраля в детском саду  прошел тематический день « Азбука безопасности».  В этот день  вся воспитательно-образовательная работа с воспитанниками в этом  направлении осуществлялась целенаправленно – и в ходе занятий, и в ходе  режимных моментов. Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач нашего дошкольного учреждения. Обучая детей основам безопасности собственной жизнедеятельности были проведены следующие беседы. ПДД: «Для чего нужны дорожные знаки», «Сигналы светофора». ОБЖ: «Безопасность при пользовании электроприборам».  Для детей составлены памятки «По электробезопасности». Чтение художественной литературы: Русские народные сказки «Гуси – лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», Б. Заходер «Шофер», Б. Житков «Пожар».   В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности, в которой формируются пространственная ориентация и умение применять эти знания на практике.  Дидактические игры: «Угадай вид транспорта по описанию», «Покажи такой же знак».  Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Шофёры», «Магазин», «Пожарные». Подвижные игры: «Мы весёлые ребята», «Хитрая лиса», «Гуси- лебеди», «Прятки».  Очень важно то, что у детей воспитываются такие качества, как отзывчивость, доброта, желание прийти на помощь. Для родителей составлена консультация «Советы родителям по охране жизни и здоровья детей», папка-передвижка «По электробезопасности», оформлен стенд «Правила безопасности».

   

          Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения в наше время очень важно. Воспитывать навыки осторожного обращения с огнем, опасными предметами, знать правила дорожного движения, правила безопасного поведения дома, на улице, уметь оказать первую медицинскую помощь должны все: и  родители и педагоги. Учитывая, что большую часть времени дети проводят вне дома, главная роль обучения дошкольников основам безопасной жизнедеятельности  принадлежит  воспитателю. Поэтому в течение Дня безопасности педагоги уточняли, систематизировали и закрепляли знания детей по этой теме. Читали художественные произведения, смотрели обучающие мультфильмы, рассматривали плакаты и иллюстрации, обыгрывали  игровые ситуации  и конечно же  рисовали, клеили, лепили.