Воспитатель второй младшей группы "А".

              Образование среднее профессиональное, имеет высшую квалификационную категорию

 

Вспоминая Новый год.

Новый год - это радостный праздник для всех людей на нашей планете, и в особенности для малышей. Они еще так верят в превращения и чудеса! В ожидании Нового года в нашей группе была проведена большая работа по подготовке и проведению новогоднего праздника для детей. Были  украшены  групповое помещение  и приемная в новогоднем стиле, ребятишки разучивали новогодние хороводы, стихи и песни. Родители подготовили детям красивые, новогодние костюмы. Праздник прошел весело, оставив массу впечатлений, эмоций и позитива.

У новогодней елочки – зеленые иголочки,

А снизу до макушки – красивые игрушки.

Друг друга за руки возьмем,

Для елки песенку споем.

Посмотрите, ребятки, у нас гости:

Я Лисонька-Лиса, рыжая краса

Шубка, глазки, носик и пушистый хвостик.

Огоньки я вам верну, поиграю и уйду!

А чтобы Дед Мороз нашел к нам дорогу,

Мы помашем дождинками и весело потанцуем. 

Дождинки шелестят, всех ребяток веселят!

А еще стихи расскажем,

Со Снегурочкой попляшем,

Все подарки заберем, и домой, потом пойдем!

А после выходных дней мы еще  долго любовались елочкой, которую нам оформила Елена Николаевна, мама Миланы  Креслиной. Фото – елочка напоминала всем о веселом, замечательном празднике.

  Кружок "Волшебный пластилин"

Многие родители, заинтересованные в том, чтобы их дети творчески развивались, но не знают, насколько важны для детей занятия лепкой. Когда малыш лепит, развивается его мелкая моторика, совершенствуются мелкие движения пальчиков, что, в свою очередь, влияет на развитие речи и мышления, к тому же, лепка благотворно влияет на нервную систему в целом. Именно поэтому возбудимым, шумным и активным детям часто рекомендуют заниматься лепкой.

В нашей группе работает платный кружок «Волшебный пластилин».

Задачи:

1. Образовательные: формирование представлений о лепке, как деятельности;

ознакомление со способами деятельности – лепка из пластилина;

овладение основами, умениями  работы из  целого куска, из отдельных частей,  создание образов;

формирование способности  к творческому раскрытию, самостоятельности, саморазвитию;

обогащение  знаний детей через  изучение  декоративно-прикладного искусства.

2. Развивающие: развитие интереса к изучению декоративно – прикладного искусства;

повышение уровня  навыков и умений в мастерстве детей в результате  своих работ.

3. Воспитательные:

воспитание ответственности при выполнении работ;

соблюдение правил   техники безопасности;

умение оценивать свою работу и работу товарища.

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ КРУЖКА НА КОНЕЦ ГОДА:

2 младшая группа:

- отделять от большого куска небольшие  комочки;

- раскатывать  комок пластилина  прямыми движениями;

- раскатывать комок пластилина круговыми движениями;

- сворачивать скатанные прямыми движениями столбики в виде кольца;

- соединять концы;

- сплющивать между ладонями комок пластилина;

- соединять 2-3  знакомые формы;

- защипывать края формы кончиками пальцев.

 

ДЕНЬ МАТЕРИ.

Наш детский сад поздравить рад всех мам, на всей планете,

Спасибо маме говорят все ваши дети!

Маму любят все на свете, мама - первый друг.

Любят мам не только дети, но и все вокруг.

22 ноября в нашей группе было  проведено праздничное мероприятие, посвященное « Дню Матери».

Мы с ребятами заранее начинали подготовку к этому дню.

Каждый ребенок принимал участие в подготовке к празднику. Маму свою милую, самую красивую, родную от всей души спешили поздравить и мальчики, и девочки.

Проводили беседы и составляли рассказы о маме: «Моя мама самая родная…», «Моя мамочка самая красивая…», «У меня мама самая нежная…», «Я очень люблю свою мамочку за доброту, ласку и заботу…», «Моя мама как лучик солнышка всегда…».

   Учили стихи, песни, игры. И получился красивый и удивительный праздник, на который были приглашены мамы и папы, бабушки и дедушки. Вместе с мамами ребятишки играли, танцевали, а в завершении, украшали рукавички, чтобы руки мамочки всегда оставались нежными и теплыми.

Ну, и  как же без подарка. Мы решили сделать открытки своими руками. И во время работы, если вглядываться в личико каждого малыша, можно было увидеть всю любовь к своим мамочкам. Только маленький ребенок  может так открыто улыбаться и радоваться своим поделкам, рисункам, аппликациям. А если это ещё и для своей любимой мамочки! Мамы  любят такие подарки, которые малыши выполняют самостоятельно, и бережно  хранят их.  А  пока  мамы на работе дети всегда думают о ней, о своей любимой, несравненной мамочке.

Первый снег.

Вот и осень отступает, зиму в гости приглашает!

Наш участок изменился, снегом белым он покрылся.

Дружно мы на нем гуляли, на снегу следы топтали,

Веселились, удивлялись, на снежинки любовались!

Ура! Ура! К санкам, горкам нам пора!

Цель прогулок: продолжение работы по закреплению знаний о зимнем времени года. Формирование эмоциональное положительное отношение к окружающему миру, умение видеть его красоту и неповторимость.

Темы: «Первый мороз», «Снежинки», Сугробы», «Метель», «Трудно птичкам зимовать».

  

 

 

Мир без насилия и жестокости.

В последнее время часто возникают дискуссии о толерантном мире, так называемом мире без насилия и жестокости, в котором главной ценностью является единственная в своём роде и неприкосновенная человеческая личность.

Поэтому в своей работе на эту тему мы стремимся сформировать у детей нравственные ценности: доброту, терпимость, умение прощать и умение просить прощение.

Толерантность. Что это такое? - Если спросит кто-нибудь меня,

Я отвечу: "Это все земное. То, на чем стоит Планета вся".

Толерантность - это люди цвета, разных наций, веры и судьбы.

В мире много добрых людей, и они живут среди нас,

И добротой бескорыстной своей помогают нам каждый сейчас!

Пусть будет небо голубое,  а солнце - ясным!

Пусть человек не будет злым, а мир становится прекрасным!

15-16 ноября были проведены беседы и игровые занятия совместно с подготовительной группой. Старшие ребята рассказали малышам о дружбе, своих друзьях,  малыши поделились своими знаниями о доброте и умении прощать. Итогом мероприятий стали красивые картины – коллажи: «Дружная полянка» и «Светит солнышко для всех, светит одинаково!».

Праздник Осени.

Осень золотая на праздник к нам пришла,

Осенние листочки всем деткам принесла.

Листики кружатся, под ноги ложатся,

Мы их соберём, песенку споём.

Что за яркий, расписной круг раскрылся надо мной?

Если в дождь пойдёшь гулять, не забудь его ты взять.

Капал дождик на траву, на деревья и листву.

Наших деток не догнал, рассердился, перестал!

С нами еще Мишка весело играл, лапками он топал,

Шишки собирал!

Вы чудесные ребята, я скажу вам честно,

Веселиться было с вами очень интересно!

 

 

 

 

Осенние мотивы.

На прогулку становись! Не зеваем! Подтянись!

Свежий воздух малышам нужен и полезен!

Очень весело гулять  нам и никаких болезней!

Почему стоишь, машина?  Би-би-би-и-и! Спустилась шина!

Умоляю, выручайте! Поскорее накачайте!

На детской площадке все так интересно,

Многое при этом,  детям неизвестно!

По площадке я хожу, свежим воздухом дышу!

Что увидел я, что знаю, хоть сейчас вам расскажу.

  

 

 

 

Моя педагогическая философия.

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу.

И каждый день, как на премьеру, вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребенок рад.

Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни.  Выбранная профессия заставляет меня все время двигаться вперед, творчески развиваться, искать и находить что – то новое, погружаться в чудесную атмосферу непосредственности.

 Детство – это не подготовка ребенка к жизни, а сама жизнь. И чтобы эта жизнь с самого раннего возраста была успешной, каждый ребенок, приходя в детский сад, должен чувствовать себя защищенным, уверенным и знать, что здесь его ждут, любят и понимают, найдут для него теплые слова.

Ребенок – это будущее наше,

 Ему вершины мира покорять,

И мы нужны, чтоб в восхождении этом,

Он мог нас крепко за руку держать!

 

Летний калейдоскоп.

Лето – чудная пора, в детском садике игра.

Каждый день на спортплощадке

Начинали мы с зарядки,

Силу ловкость развивали,  и усталости не знали!

На прогулки выходили,

Игры, праздники проводили!

В огороде тоже были:

Дружно мы фасоль садили.

Бегали, играли, пели, рисовали.

Мы команда, мы друзья,

Ссориться никак нельзя!

Вот и осень наступила,

Но мы тоже рады:

Будем заниматься, опыта набираться!