Воспитатель средней группы "А".

              Образование среднее профессиональное, имеет высшую квалификационную категорию

 

Осминожек дружная семейка.

Сегодня мы расскажем Вам о чуде.

О чуде, которое живет рядом с нами.

Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.

Оно способно заставить нас смеяться и плакать.

Оно имеет душу и сердце,

Чудо рождается на сцене и имя ему - танец.

И наш танец называется «Дружная семейка осминожек». Мы долго готовились к экологическому костюмированному  фестивалю-конкурсу  «Были и небылицы о морях и океанах», но в связи с эпидемической обстановкой в стране, так и не попали на сцену.  Но мы не унывали, готовились и записали танец на видео. Маленькие танцовщицы и единственный танцор стойко переносили трудные репетиции под руководством строгой Натальи Анатольевны. Наталья Анатольевна -  мозг нашего танца и инициатор идей. А родители терпеливо ждали артистов за дверями, обсуждая цвета и детали костюмов. И вот чудо появилось! Запись танца удалась с одного дубля! За это большое спасибо Елене Викторовне, нашему видеорежиссеру и психологу. И еще за кадром осталась Светлана Сергеевна – центр осминожка. Без ее участия не получилось бы и танца! Также хочу выразить огромную благодарность  родителям за костюмы! Они получились замечательными и неповторимыми! И за это еще раз спасибо Буштец Ангелине, Шиповой Анастасии, Агеевой Екатерине, Сачковой Анастасии, Фукс Ирине, Демидович Ольге, Заживновой Ольге. Надеюсь, что это не последнее чудо с моими коллегами, воспитанниками  и мамами – помощниками!

     

Консультация для родителей на тему « Рисуем дома вместе с детьми по-новому, рисуем необычно».

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Какие замечательные слова, насколько верно они отображают детскую сущность. Если провести маленький эксперимент: поинтересоваться у родителей, чем бы можно заняться с детьми в свободное время, то, конечно же, в первую очередь мы услышим о рисовании. И это, несомненно, правильно. Рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, даёт возможность закрепить знания о цвете, форме. В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.

Какие нетрадиционные способы рисования можно использовать дома? Рисовать можно как угодно и чем угодно! Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет все время что-нибудь придумывать. Рисование солью, мыльными пузырями, разбрызгиванием и так далее. Разве вам неинтересно узнать, что получится, если рисовать тряпкой или скомканной бумагой? А  сколько дома еще ненужных интересных вещей (расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, зубная щётка, свечи и так далее).  И  всем этим можно рисовать: и зубной щёткой, и ватой, мятой бумагой, печатать разными предметами, создавать композиции свечкой.

Виды нетрадиционного рисования многообразны, я хочу предложить вашему вниманию лишь некоторые, которые вы можете использовать дома.

Тычок  жесткой полусухой кистью.

Материалы: жесткая кисть, гуашь, бумага любого цвета и формата либо вырезанный силуэт пушистого или колючего животного. Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом, заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.

Скатывание бумаги.

Материалы: салфетки либо цветная двухсторонняя бумага, клей ПВА, налитый в блюдце, плотная бумага или цветной картон для основы. Способ получения изображения: ребенок мнет в руках бумагу, пока она не станет мягкой. Затем скатывает из нее шарик. Размеры его могут быть различными: от маленького (ягодка) до большого (облачко, ком для снеговика). После этого бумажный комочек опускается в клей и приклеивается на основу.

Оттиск смятой бумагой.

Материалы: блюдце либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанная гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, смятая бумага. Способ получения изображения: ребенок прижимает смятую бумагу к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Чтобы получить другой цвет, меняются и блюдце, и смятая бумага.

Свеча + акварель.

Материалы: свеча, плотная бумага, акварель, кисти. Способ получения изображения: ребенок рисует свечой на бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок свечой остается белым.

Набрызг.

Материалы: бумага, гуашь, жесткая кисть, кусочек плотного картона либо пластика (5x5 см). Способ получения изображения: ребенок набирает краску на кисть и ударяет кистью о картон, который держит над бумагой. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Краска разбрызгивается на бумагу.

Вилка.

Материалы: бумага, одноразовая или столовая вилка. Способ получения изображения: ребенок рисует вилкой  весь предмет или отдельные части.

Наиболее интересный и любимый способ рисования ребенка - это рисование ладошкой или пальчиком, так как детям интересен  сам процесс, когда ребёнок опускает ладонь или пальчик в краску, а затем прикладывает её на лист бумаги, здесь вы можете пофантазировать с ребёнком, что у вас получилось.Товарищи родители рисуйте сами, рисуйте вместе с детьми! И к вам придёт радость, удивление и соединение с вашими детьми. Использование различных материалов, сделает рисунки детей более интересными и неповторимыми, а глаза ребёнка будут светиться  восторгом и радостью.

     

 

 

 

8 Марта – день торжественный.

На Восьмое марта нарисую маме

Голубое море, небо с облаками.

Рядом с этим морем, пеною одетым,

Нарисую маму с праздничным букетом.

На улице еще лежит снег, а на календаре уже весна! 8 марта – праздник, который символизирует приход весны. В этот день ни одна женщина не останется без внимания и подарков.  Это  праздник, который дети любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам,  бабушек. В нашей средней группе 4 марта прошло мероприятие, посвященное Международному женскому дню. Ребята подарили своим мамам и бабушкам праздничный концерт. В своих песнях, стихах они рассказали о своей любви к самым близким и дорогим людям. Мамы, бабушки активно участвовали в играх и танцах. А получив подарки от  своих детей, многие мамы были растроганы до слёз. Праздник получился очень интересным, ярким, красивым!

   

Викторина "Правила дорожного движения"

Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в дошкольных учреждениях. А как же иначе? Ведь данную необходимость диктует сама жизнь. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, проводя мероприятия в различных формах. Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит  эти правила в близкой детям дорожной сказке, викторине, игре. Поэтому 14 февраля  в нашем детском саду прошло мероприятие "Викторина ПДД". Команда старшей группы «Светофорики» и команда средней группы «Дорожные знаки»  соревновались за звание лучших знатоков ПДД. Ребята разбирали ситуации, отвечали на сложные дорожные вопросы, собирали пазлы. Но при подсчете баллов знания оказались равные! Обе команды получили грамоты и позитивные эмоции.

   

 

ЭКСКУРСИЯ В ПОЖАРНУЮ ЧАСТЬ

Стало уже доброй традицией  организовывать для детей познавательные экскурсии. Так, воспитанники  подготовительной и средней  «А» групп  побывали в гостях в  пожарной части №10. Как обезопасить детей, как научить их необходимой осторожности в обращении с огнем? Всему этому детей нужно учить с дошкольного возраста. Педагоги читают детям книги о пожарных, проводят первичное знакомство с правилами противопожарной безопасности, разыгрывают ситуации. Но совсем по-другому усваиваются  эти правила  детьми, когда об этом рассказывает настоящий пожарный. Ведь для детей пожарный – человек героический, спасающий из огня людей, встающий на пути страшного бедствия - пожара. Уважение к пожарным, интерес к их занятиям может стать стимулом для развития серьезного отношения к собственному поведению, препятствием для бездумных игр с огнем. И благодаря такому мероприятию, как экскурсия в пожарную часть, дети не только пополняют  багаж  своих знаний, но и знакомятся с основными причинами пожаров, учатся осторожному обращению с огнем и умению действовать в случае возникновения пожара.

С огромным желанием и восхищением дети рассматривали пожарные машины, аварийно – спасательное оборудование. Нам показали пожарные лестницы и рукава и другие, столь нужные спасателям инструменты на пожаре, рассказали об их назначении. Ребята  получили огромный заряд положительных эмоций. Ведь они услышали звук сирены, примерили каску пожарного, посидели в кабинах пожарных машин. Может быть,  у ребят  теперь  будет мечта – стать пожарным!

       

 

В мире конструкторов.

Конструирование – целенаправленный процесс, в результате которого получается определённый реальный продукт. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей.

В процессе обучения конструированию у детей вырабатывается умение целенаправленно обследовать предметы или образцы построек, игрушек. Дети учатся планировать работу, представляя ее в целом, учатся контролировать свои действия, самостоятельно исправлять ошибки. Все это делает процесс конструирования организованным, продуманным. Конструирование относится к числу тех видов деятельности, которые имеют моделирующий характер, а так же  способствует расширению словаря, обогащению детской речи.  Ведь  в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь друг с другом, осуществляя конструктивные действия, анализируя объекты и давая словесный отчет о проделанных действиях.

31 января в детском саду прошел смотр - конкурс уголков конструирования. Ребята с удовольствием представили на нем свои постройки. Так же хочется сказать огромное спасибо родителям, которые помогли в оформлении и пополнении центра  конструкторов: Агеевой Екатерине,  Фахрутдиновой Татьяне, Абрамович Светлане, Шиповой Анастасии,  Буштец Ангелине.

  

Занятие  "Никому ненужный пес"

В продолжение экологического проекта «Эколята – дошколята», в нашей группе 28 января прошло занятие для педагогов  ДОУ «Никому ненужный пес».  Цель которого: формирование осознанного и правильного отношения к представителям животного мира через различные виды деятельности.   Была проведена беседа, что люди, беря в дом собаку или другое животное, несут большую ответственность за ее жизнь. Выгнав ее на улицу, они обрекают ее на голод и мучения. Собака может озлобиться. Чтобы выжить, она становиться дикой. Добрый человек никогда не будет выгонять животное из дома.  Ребята играли, составляли таблички пород собак и правил поведения  с бездомными животными и в завершении построили замечательные будки для собак.

Среди всех зверей, однако,

Людям лучший друг – собака.

Есть их множество пород.

В будке пес своей живет.

Сторожить умеет дом,

Весело вилять хвостом.

На чужих он громко лает,

И хозяев охраняет.

     

 

Встреча с инспектором ПДД.

Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.

5 ноября в нашей группе ребята встречали гостей: инспектора по ПДД  Двоеглазову  Евгению Александровну и ее помощника. Встреча проходила в игровой форме. На практике дети расширили знания о светофоре, повторили правила на дороге, обыграли ситуации, чаще всего встречающиеся в жизни. Евгения Александровна в доступной форме рассказала о значении светоотражающих элементов и в конце вручила подарки: брелоки – отражатели и буклеты для родителей. Мероприятие послужило основой для дальнейшей мотивации дошкольников по изучению правил безопасного поведения на дороге. Разнообразие форм позволило детям проявить свою активность и творчество. Каждая образовательная деятельность содержала как познавательный, так и занимательный материал. Знания и интерес  детей к данной теме  порадовали наших гостей!

     

Праздник Осени.

Детский праздник — важная часть жизни ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, повеселиться, а порой и просто отдохнуть от будней.

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому, что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых, и ребят!

Традиционно, в октябре, в нашем  детском саду проводится праздник Осени. Так 14 октября в нашей группе прошел утренник под названием «Золотая осень».

Радует нас осень красотою, ведь не зря она зовется золотою…

В гости к ребятам приходила настоящая Осень.

Дети танцевали для Осени танцы, пели песни, читали стихи. Играли  и общались с Гномиком, жителем волшебного, осеннего леса. Даже не испугались осенней, холодной Тучки, и для нее  исполнили Оркестр, спели любимую песенку. Праздник доставил радость и удовольствие не только участникам, но и родителям, и всем, кто пришел посмотреть на выступление детей.

Праздник в детском саду – это всегда звонкий смех детей, море улыбок и веселья. Мероприятие получилось ярким, веселым, увлекательным.

     

ДЕНЬ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА

Время не стоит на месте. Всё быстрее ритм нашей жизни, всё больше с годами волнений, неотложных дел… Но забота о наших  пожилых людях – то, о чём нельзя забывать ни на минуту. Большее складывается из мелочей: уступить место в автобусе, помочь перейти через дорогу, выразить простое человеческое внимание. И разглаживаются морщинки у глаз, светлее становится взгляд, теплее на сердце пожилого человека. Они помогают нам и тогда, когда мы становимся взрослыми. В их добрых и сильных сердцах черпаем мы поддержку и понимание, терпение и любовь, энергию и вдохновение. Огромное спасибо им за это! В нашей группе была проведена тематическая беседа «Возрастная ступень», дети с удовольствием рассказывали о своих бабушках и дедушках, отвечали на вопросы. Читали рассказы, смотрели семейные фото на стенде  «Хорошо нам рядышком с дедушкой и бабушкой». Так же мы провели замечательное мероприятие «Праздник добра и уважения», чтобы  подарить своим старшим родным радость общения, сказать добрые слова, обменяться теплотой сердец.

  

День здоровья в детском саду.

Давным-давно, ещё на заре педагогики, Януш Корчак поделился своими наблюдениями: «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своём здоровье… Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми, сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им и они будут беречься».

В начале апреля (с 3 по 7) в нашем детском саду прошла «Неделя  здоровья», в которой принимали активное участие и дети, и сотрудники нашего детского сада.

Целями «Недели здоровья» было:

1. Приобщение  детей и их родителей к здоровому образу жизни.

2. Формирование интереса к спорту и туризму, физическим упражнениям.

3. Развитие креативности, творческой активности детей.

4. Воспитание у детей потребности быть здоровыми, не бояться лечиться.

5. Воспитание  уважительного отношения к врачам.

На протяжении всей недели дети были вовлечены в различные оздоровительные мероприятия, как в группе детского сада, так и на прогулке. Так же воспитанники вместе с воспитателями в игровой форме разбирались в трудных жизненных ситуациях  и пополняли свои знания по сохранению и укреплению здоровья.

 Были проведены следующие мероприятия:

- Ежедневно: комплексы различных гимнастик (утренней, дыхательной, зрительной, пальчиковой, артикуляционной).

- Беседы по здоровому образу жизни «Зарядка и Простуда», «Волшебная щеточка», игра-занятие «Вредно-полезно».

- Занятия познавательного цикла «Познай себя».

-Организован просмотр видеороликов и мультфильмов на тему «Спорт».

-Консультация для родителей «Что мы делаем, чтобы быть здоровыми».

- Подготовлены материалы для стенда «Я выбираю здоровый образ жизни».

- Подвижные и дидактические игры.

 «Неделя здоровья» завершилась большим спортивным праздником для всех воспитанников. Итогом мероприятия стал баннер «Здоровым быть здорово!», который разместили на улице для наглядной агитации здорового образа жизни.

   

День открытых дверей в ДОУ.

В   детском саду 27.03 – 28.03.2019г. прошел   День открытых дверей  для родителей.   Были  проведены  разнообразные мероприятия, одним из которых стал  семейный клуб для воспитанников и их родителей.  В  ходе развлечения воспитатели решали задача экологического воспитания детей, расширение представлений о природных объектах.   Игровая программа  была составлена так, чтобы в ней могли  участвовать дети разных возрастных групп, с  активным включением родителей в деятельность. Воспитанники подготовительной группы показали малышам  экологическую сказку, все вместе закрепляли правила поведения в природе, очистили  от мусора лесную поляну,  закрепили основные признаки времен года.  Заключительным моментом стала совместная работа  с родителями по посадке комнатных растений   ( вторая младшая группа), и изготовление цветов воспитанниками и родителями подготовительной групп для оформления стенда.  Результатом деятельности были красивые букеты подготовительной группы и комнатные растения в  горшках у малышей.

 Разбрелись по всей полянке

Ярко-красные цветы

Их весёлый, бодрый цвет,

Так и просится в букет!

Но срывать мы их не будем

Пусть растут на радость людям!

 

Вспоминая Новый год.

Новый год - это радостный праздник для всех людей на нашей планете, и в особенности для малышей. Они еще так верят в превращения и чудеса! В ожидании Нового года в нашей группе была проведена большая работа по подготовке и проведению новогоднего праздника для детей. Были  украшены  групповое помещение  и приемная в новогоднем стиле, ребятишки разучивали новогодние хороводы, стихи и песни. Родители подготовили детям красивые, новогодние костюмы. Праздник прошел весело, оставив массу впечатлений, эмоций и позитива.

У новогодней елочки – зеленые иголочки,

А снизу до макушки – красивые игрушки.

Друг друга за руки возьмем,

Для елки песенку споем.

Посмотрите, ребятки, у нас гости:

Я Лисонька-Лиса, рыжая краса

Шубка, глазки, носик и пушистый хвостик.

Огоньки я вам верну, поиграю и уйду!

А чтобы Дед Мороз нашел к нам дорогу,

Мы помашем дождинками и весело потанцуем. 

Дождинки шелестят, всех ребяток веселят!

А еще стихи расскажем,

Со Снегурочкой попляшем,

Все подарки заберем, и домой, потом пойдем!

А после выходных дней мы еще  долго любовались елочкой, которую нам оформила Елена Николаевна, мама Миланы  Креслиной. Фото – елочка напоминала всем о веселом, замечательном празднике.

  Кружок "Волшебный пластилин"

Многие родители, заинтересованные в том, чтобы их дети творчески развивались, но не знают, насколько важны для детей занятия лепкой. Когда малыш лепит, развивается его мелкая моторика, совершенствуются мелкие движения пальчиков, что, в свою очередь, влияет на развитие речи и мышления, к тому же, лепка благотворно влияет на нервную систему в целом. Именно поэтому возбудимым, шумным и активным детям часто рекомендуют заниматься лепкой.

В нашей группе работает платный кружок «Волшебный пластилин».

Задачи:

1. Образовательные: формирование представлений о лепке, как деятельности;

ознакомление со способами деятельности – лепка из пластилина;

овладение основами, умениями  работы из  целого куска, из отдельных частей,  создание образов;

формирование способности  к творческому раскрытию, самостоятельности, саморазвитию;

обогащение  знаний детей через  изучение  декоративно-прикладного искусства.

2. Развивающие: развитие интереса к изучению декоративно – прикладного искусства;

повышение уровня  навыков и умений в мастерстве детей в результате  своих работ.

3. Воспитательные:

воспитание ответственности при выполнении работ;

соблюдение правил   техники безопасности;

умение оценивать свою работу и работу товарища.

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ КРУЖКА НА КОНЕЦ ГОДА:

2 младшая группа:

- отделять от большого куска небольшие  комочки;

- раскатывать  комок пластилина  прямыми движениями;

- раскатывать комок пластилина круговыми движениями;

- сворачивать скатанные прямыми движениями столбики в виде кольца;

- соединять концы;

- сплющивать между ладонями комок пластилина;

- соединять 2-3  знакомые формы;

- защипывать края формы кончиками пальцев.

 

ДЕНЬ МАТЕРИ.

Наш детский сад поздравить рад всех мам, на всей планете,

Спасибо маме говорят все ваши дети!

Маму любят все на свете, мама - первый друг.

Любят мам не только дети, но и все вокруг.

22 ноября в нашей группе было  проведено праздничное мероприятие, посвященное « Дню Матери».

Мы с ребятами заранее начинали подготовку к этому дню.

Каждый ребенок принимал участие в подготовке к празднику. Маму свою милую, самую красивую, родную от всей души спешили поздравить и мальчики, и девочки.

Проводили беседы и составляли рассказы о маме: «Моя мама самая родная…», «Моя мамочка самая красивая…», «У меня мама самая нежная…», «Я очень люблю свою мамочку за доброту, ласку и заботу…», «Моя мама как лучик солнышка всегда…».

   Учили стихи, песни, игры. И получился красивый и удивительный праздник, на который были приглашены мамы и папы, бабушки и дедушки. Вместе с мамами ребятишки играли, танцевали, а в завершении, украшали рукавички, чтобы руки мамочки всегда оставались нежными и теплыми.

Ну, и  как же без подарка. Мы решили сделать открытки своими руками. И во время работы, если вглядываться в личико каждого малыша, можно было увидеть всю любовь к своим мамочкам. Только маленький ребенок  может так открыто улыбаться и радоваться своим поделкам, рисункам, аппликациям. А если это ещё и для своей любимой мамочки! Мамы  любят такие подарки, которые малыши выполняют самостоятельно, и бережно  хранят их.  А  пока  мамы на работе дети всегда думают о ней, о своей любимой, несравненной мамочке.

Первый снег.

Вот и осень отступает, зиму в гости приглашает!

Наш участок изменился, снегом белым он покрылся.

Дружно мы на нем гуляли, на снегу следы топтали,

Веселились, удивлялись, на снежинки любовались!

Ура! Ура! К санкам, горкам нам пора!

Цель прогулок: продолжение работы по закреплению знаний о зимнем времени года. Формирование эмоциональное положительное отношение к окружающему миру, умение видеть его красоту и неповторимость.

Темы: «Первый мороз», «Снежинки», Сугробы», «Метель», «Трудно птичкам зимовать».

  

 

 

Мир без насилия и жестокости.

В последнее время часто возникают дискуссии о толерантном мире, так называемом мире без насилия и жестокости, в котором главной ценностью является единственная в своём роде и неприкосновенная человеческая личность.

Поэтому в своей работе на эту тему мы стремимся сформировать у детей нравственные ценности: доброту, терпимость, умение прощать и умение просить прощение.

Толерантность. Что это такое? - Если спросит кто-нибудь меня,

Я отвечу: "Это все земное. То, на чем стоит Планета вся".

Толерантность - это люди цвета, разных наций, веры и судьбы.

В мире много добрых людей, и они живут среди нас,

И добротой бескорыстной своей помогают нам каждый сейчас!

Пусть будет небо голубое,  а солнце - ясным!

Пусть человек не будет злым, а мир становится прекрасным!

15-16 ноября были проведены беседы и игровые занятия совместно с подготовительной группой. Старшие ребята рассказали малышам о дружбе, своих друзьях,  малыши поделились своими знаниями о доброте и умении прощать. Итогом мероприятий стали красивые картины – коллажи: «Дружная полянка» и «Светит солнышко для всех, светит одинаково!».

Праздник Осени.

Осень золотая на праздник к нам пришла,

Осенние листочки всем деткам принесла.

Листики кружатся, под ноги ложатся,

Мы их соберём, песенку споём.

Что за яркий, расписной круг раскрылся надо мной?

Если в дождь пойдёшь гулять, не забудь его ты взять.

Капал дождик на траву, на деревья и листву.

Наших деток не догнал, рассердился, перестал!

С нами еще Мишка весело играл, лапками он топал,

Шишки собирал!

Вы чудесные ребята, я скажу вам честно,

Веселиться было с вами очень интересно!

 

 

 

 

Осенние мотивы.

На прогулку становись! Не зеваем! Подтянись!

Свежий воздух малышам нужен и полезен!

Очень весело гулять  нам и никаких болезней!

Почему стоишь, машина?  Би-би-би-и-и! Спустилась шина!

Умоляю, выручайте! Поскорее накачайте!

На детской площадке все так интересно,

Многое при этом,  детям неизвестно!

По площадке я хожу, свежим воздухом дышу!

Что увидел я, что знаю, хоть сейчас вам расскажу.

  

 

 

 

Моя педагогическая философия.

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу.

И каждый день, как на премьеру, вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребенок рад.

Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни.  Выбранная профессия заставляет меня все время двигаться вперед, творчески развиваться, искать и находить что – то новое, погружаться в чудесную атмосферу непосредственности.

 Детство – это не подготовка ребенка к жизни, а сама жизнь. И чтобы эта жизнь с самого раннего возраста была успешной, каждый ребенок, приходя в детский сад, должен чувствовать себя защищенным, уверенным и знать, что здесь его ждут, любят и понимают, найдут для него теплые слова.

Ребенок – это будущее наше,

 Ему вершины мира покорять,

И мы нужны, чтоб в восхождении этом,

Он мог нас крепко за руку держать!

 

Летний калейдоскоп.

Лето – чудная пора, в детском садике игра.

Каждый день на спортплощадке

Начинали мы с зарядки,

Силу ловкость развивали,  и усталости не знали!

На прогулки выходили,

Игры, праздники проводили!

В огороде тоже были:

Дружно мы фасоль садили.

Бегали, играли, пели, рисовали.

Мы команда, мы друзья,

Ссориться никак нельзя!

Вот и осень наступила,

Но мы тоже рады:

Будем заниматься, опыта набираться!