- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педогогический (научно-педагогический) состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи
- Положение "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Положение о бракеражной комиссии
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Александрикова Татьяна Алексеевна
- Алексеева Анна Николаевна
- Винокурова Наталья Александровна
- Евсеенко Ольга Павловна
- Еремеева Алина Александровна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Коваль Галина Константиновна
- Лунева Светлана Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Нестерова Марина Владимировна
- Пахомова Елена Александровна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Стрюкова Елена Викторовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Часовникова Ирина Александровна
- Шульгина Валентина Константиновна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2021 г.
Путешествие по сказке «Колобок»
Описание занятия: занятие для 2 младшей группы, игры пальчиковые, подвижные. Форма НОД: интегрированное, занятие-путешествие Цель: Обобщение и закрепление знании полученных ранее. Задачи: 1. Закрепить: сказку «Колобок» цвет и названия геометрических фигур, названия животных и детёнышей, умения описывать предмет, используя вопрос. 2. Развивать речь, внимание, мышление; развивать умения слышать и выполнять команды; развивать физические качества: быстроту, ловкость. 3. Воспитывать любовь к сказкам, чувство сострадания, взаимопомощи.
Описание занятия: занятие для детей старшей группы, включает валеологические попевки, психогимнастические этюды, продуктивные виды деятельности, игры пальчиковые, подвижные. Форма НОД: интегрированное, занятие-путешествие. Цель: формирование у дошкольников начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи:-продолжать формировать у дошкольников представления о важных компонентах здорового образа жизни. -совершенствовать двигательные умения и навыки детей в игровой деятельности, развивать внимание, учить действовать по условному сигналу. -совершенствовать навыки различения звука по высоте в валеологических попевках, соотносить мелодию с определенным эмоциональным состоянием . -развивать творческие способности, обогащать сенсорный опыт. -воспитывать у ребенка правильное отношение к своему здоровью.
Описание: занятие ориентировано для детей старшей группы, включает игровую, двигательную, продуктивную виды деятельности, занятие соответствует ФГОС. Форма НОД: занятие-игра, деятельностный подход Цель: Обобщение знаний о времени года – осень, совершенствование двигательных качеств. Задачи: -Обобщить и закрепить знания об осени, учить отвечать на вопросы полным ответом, обогащать словарный запас; -Поддерживать интерес детей к двигательной деятельности, формировать представление о влиянии природы на здоровье человека. -Развивать речь, мелкую моторику, внимание, мышление, развивать умения слышать и выполнять команды; -Воспитывать любовь к природе, уважение к сверстникам.
Описание: занятие ориентировано для детей подготовительной группы, включает музыкальные валеологические попевки, подвижные и пальчиковые игры, дыхательная гимнастика, продуктивные виды деятельности. Форма НОД: занятие-путешествие, интегрированное. Цель: Обобщение знаний о времени года – весна. Задачи: -обобщить и закрепить знания о весне, учить отвечать на вопросы полным ответом, обогащать словарный запас; -развивать речь, мелкую моторику, внимание, мышление, музыкальный слух, умения слышать и выполнять команды;-расширять представления детей о значении солнца, воздуха, природы для здоровья человека; -воспитывать любовь к природе, уважение к сверстникам.
«В гостях у зимы»
Описание: занятие рассчитано на детей подготовительной группы, включает в себя продуктивные виды деятельности. Занятие соответствует ФГОС. Возрастная группа: подготовительная, 6-7 лет. Форма НОД: занятие- путешествие, интегрированное. Цель: Обобщение знаний о времени года –зима, накопление и обогащение двигательного опыта детей. Задачи: Обобщить и закрепить знания о зиме, учить отвечать на вопросы полным ответом, обогащать словарный запас; Расширять представления детей зимних видах спорта; Развивать речь, мелкую моторику, внимание, мышление, развивать умения слышать и выполнять команды; Воспитывать умение работать коллективно.
Интегрированное занятие «Открытие спортивного комплекса».
Специалисты: физкультурный работник, логопед, психолог.
Описание: Возраст: старшая группа, 5-6 лет. Цель: закрепление знаний о видах спорта, о спортивных принадлежностях. Задачи: закрепить знания о видах спорта, о спортивных принадлежностях, счет до 9, геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник; закрепить умения образовывать прилагательные от существительных, согласовывать числительные и прилагательные с существительными; Закрепить умения ориентироваться на листе, находить предметы по признаку. Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику, координацию движений. Воспитывать любовь к спорту, здоровому образу жизни. Оборудование: мольберт, картинки с различными видами спорта, карточка – 6 кругов, стрелки с цифрами 1- 7; мультимедиа, волейбольный, баскетбольный, теннисный мячи, геометрические фигуры: красный круг, зелёный овал, синий прямоугольник, жёлтый квадрат, оранжевый треугольник, мяч для игры; карта №1- с заданием на ориентировку в пространстве, картинки: хоккеист, шайба, клюшка, коньки, шлем; ракетка и коньки; ватман для рекламы. Оборудование для индивидуальной работы: карта№1 и картинки: коньки, гантели, клюшка, лыжи, ракетка; карта №2, карандаш; разрезная картинка, карточка с магнитом, клей салфетка, подкладной лист.
Подгрупповое логопедическое занятие "Тема: Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях. «Птицы». Цель: автоматизация звука Л, в слогах, словах, предложениях.Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать правильное произношение звука Л; закрепить понятие «птицы». - активизировать словарный запас; - совершенствовать грамматический строй речи: уметь согласовывать существительные с числительными, составлять предложения. - определять место звука в слове, количество слогов в слове. Коррекционно-развивающие: - развивать фонематические представления; - развивать артикуляционную и мелкую моторику; - развивать внимание, память, фонематический слух. Воспитательные: - воспитывать навыки самоконтроля, уметь работать в паре. Оборудование: предметные картинки, профиль артикуляции звука Л, карточки с цифрами для счёта.
Акция «День Земли» Для детей и родителей старших и подготовительных групп. Цели: 1. сформировать у учащихся представление о взаимосвязи человека и природы; 2. воспитать бережное отношение к живой природе, активное участие в деле защиты окружающей среды.