Путешествие по сказке «Колобок»

Описание занятия: занятие  для 2 младшей группы, игры пальчиковые, подвижные. Форма НОД: интегрированное,    занятие-путешествие  Цель: Обобщение  и закрепление знании полученных ранее. Задачи: 1. Закрепить: сказку «Колобок» цвет и названия геометрических фигур, названия животных  и детёнышей, умения описывать предмет, используя вопрос. 2. Развивать речь, внимание, мышление; развивать умения слышать и выполнять команды; развивать физические качества: быстроту, ловкость. 3. Воспитывать любовь к сказкам, чувство сострадания, взаимопомощи.

«Три планеты здоровья»

Описание занятия: занятие  для детей старшей группы, включает  валеологические  попевки,  психогимнастические этюды, продуктивные виды деятельности, игры пальчиковые, подвижные. Форма НОД: интегрированное,    занятие-путешествие. Цель:  формирование у дошкольников начальных представлений о  здоровом образе жизни. Задачи:-продолжать формировать у дошкольников  представления о важных компонентах здорового образа жизни. -совершенствовать двигательные умения и навыки детей  в игровой деятельности, развивать внимание, учить действовать по условному сигналу. -совершенствовать навыки различения звука по высоте в валеологических  попевках,  соотносить  мелодию с определенным  эмоциональным  состоянием . -развивать  творческие  способности, обогащать  сенсорный опыт.  -воспитывать у ребенка правильное отношение к своему  здоровью.

« Поможем Осени».

Описание: занятие ориентировано для  детей старшей группы, включает игровую, двигательную, продуктивную виды деятельности, занятие соответствует ФГОС. Форма НОД: занятие-игра,  деятельностный подход Цель: Обобщение знаний о времени года – осень, совершенствование двигательных качеств. Задачи: -Обобщить и закрепить знания об осени, учить отвечать на вопросы полным ответом, обогащать словарный запас; -Поддерживать интерес детей к двигательной  деятельности, формировать  представление о  влиянии природы  на здоровье человека. -Развивать речь, мелкую моторику, внимание, мышление, развивать умения слышать и выполнять команды; -Воспитывать любовь к природе, уважение к сверстникам.

«Весна идёт – весне дорогу».

 Описание:  занятие ориентировано для детей подготовительной группы, включает музыкальные валеологические  попевки,  подвижные и пальчиковые игры, дыхательная гимнастика, продуктивные виды деятельности. Форма НОД: занятие-путешествие, интегрированное. Цель: Обобщение знаний о времени года – весна. Задачи: -обобщить и закрепить знания о весне, учить отвечать на вопросы полным ответом, обогащать словарный запас; -развивать речь, мелкую моторику, внимание, мышление, музыкальный слух,  умения слышать и выполнять команды;-расширять представления  детей о значении солнца, воздуха, природы  для здоровья человека; -воспитывать любовь к природе, уважение к сверстникам.

 «В гостях у зимы»

Описание: занятие рассчитано на детей  подготовительной группы, включает в себя продуктивные виды деятельности. Занятие соответствует ФГОС. Возрастная группа: подготовительная, 6-7 лет. Форма НОД: занятие- путешествие, интегрированное. Цель: Обобщение знаний о времени года –зима, накопление  и обогащение двигательного опыта детей. Задачи:   Обобщить и закрепить знания о зиме, учить отвечать на вопросы полным ответом, обогащать словарный запас; Расширять представления детей зимних видах спорта; Развивать речь, мелкую моторику, внимание, мышление, развивать умения слышать и выполнять команды; Воспитывать  умение работать коллективно.   

Интегрированное занятие «Открытие спортивного комплекса».

 Специалисты: физкультурный работник, логопед, психолог.

Описание: Возраст: старшая группа, 5-6 лет. Цель: закрепление  знаний о видах спорта, о спортивных принадлежностях. Задачи: закрепить  знания о видах спорта, о спортивных принадлежностях, счет до 9, геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник; закрепить умения образовывать прилагательные от существительных, согласовывать числительные и прилагательные  с существительными; Закрепить умения ориентироваться на листе, находить предметы по признаку. Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику, координацию движений. Воспитывать любовь к спорту, здоровому образу жизни. Оборудование: мольберт, картинки с различными видами спорта, карточка – 6 кругов, стрелки с цифрами 1- 7; мультимедиа, волейбольный, баскетбольный, теннисный мячи, геометрические фигуры: красный круг, зелёный овал, синий прямоугольник, жёлтый квадрат, оранжевый треугольник, мяч для игры; карта №1- с заданием на ориентировку в пространстве, картинки: хоккеист, шайба, клюшка, коньки, шлем; ракетка и коньки; ватман для рекламы. Оборудование для индивидуальной работы: карта№1 и картинки: коньки, гантели, клюшка, лыжи, ракетка;  карта №2, карандаш; разрезная картинка, карточка с магнитом, клей салфетка, подкладной лист.

Подгрупповое логопедическое занятие "Тема: Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях. «Птицы». Цель: автоматизация звука  Л, в слогах, словах, предложениях.Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать правильное произношение звука Л; закрепить понятие «птицы». - активизировать словарный запас; - совершенствовать грамматический строй речи: уметь  согласовывать существительные с числительными, составлять предложения. - определять место звука в слове, количество слогов в слове. Коррекционно-развивающие: - развивать фонематические представления; - развивать артикуляционную и мелкую моторику; - развивать внимание, память, фонематический слух. Воспитательные: - воспитывать навыки самоконтроля, уметь  работать в паре. Оборудование: предметные картинки, профиль артикуляции звука Л,  карточки с цифрами для счёта.

Акция «День Земли» Для детей и родителей старших и подготовительных групп. Цели:  1.  сформировать  у  учащихся  представление  о  взаимосвязи  человека  и природы; 2.  воспитать  бережное  отношение  к  живой  природе,  активное   участие   в деле  защиты  окружающей  среды.