- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педогогический (научно-педагогический) состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2020 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи
- Положение "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Положение о бракеражной комиссии
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Александрикова Татьяна Алексеевна
- Алексеева Анна Николаевна
- Винокурова Наталья Александровна
- Евсеенко Ольга Павловна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Коваль Галина Константиновна
- Лунева Светлана Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Нестерова Марина Владимировна
- Пахомова Елена Александровна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Стрюкова Елена Викторовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Часовникова Ирина Александровна
- Шульгина Валентина Константиновна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2021 г.
Трегубова Виктория Александровна
Проект «Финансовая грамотность»
В средней группе «Б» с 21 по 25 марта проходила неделя финансовой грамотности, в рамках которой был проведен ряд мероприятий с целью формирования у дошкольников первоначальных представлений о финансовых категориях, воспитания бережного и экономного отношения детей к деньгам. Были проведены сюжетно–ролевые игры «Супермаркет», «Кафе», главной задачей которой являлось повышение финансовой грамотности, а также развитие интереса и уважения к профессии продавца и официанта, воспитание внимательного отношения к покупателям, привитие культуры общения. Ознакомление с презентацией, где познакомились с денежными знаками разного достоинства и научились отличать рубли от копеек. Далее была проведена образовательная деятельность «Приключения мышат» с целью формирования первичных экономических представлений, обобщения знаний о потребностях человека. Читали сказки «Золотой ключик или Приключения Буратино», «Чудеса в кошельке», «Муха-Цокотуха», смотрели мультфильмы «Как старик корову продавал». Совершили интересное путешествие по стране Финансов, где познакомились с историей возникновения денег, учились бережному отношению к деньгам. Ребята говорили о семейном бюджете, о том, как он складывается, на что тратится семейный бюджет. Узнали что такое «Деньги», «Монета», «Банкомат», «Пластиковая карта», говорили о наличных и безналичных деньгах, учились правильному обращению с деньгами, картами. Также были изготовлены буклеты для родителей «Финансовая грамотность дошкольников», папка-передвижка «Дети и деньги».
Наши эмоции
Что такое настроенье?
Что такое настроенье?
Это игры и веселье,
Это первый снег в окошке,
Это мамины ладошки.
Это бабушкины сказки,
Это кисточки и краски.
Это радуга сквозь тучи,
Это робкий солнца лучик.
Это ласковое море,
Это мир с тем, с кем ты в ссоре.
Что такое настроенье?
Это радости мгновенья!
(Ирина Золотухина).
Эмоции – это часть психической жизни личности, определяющая отношение человека к окружающей действительности и самому себе. Эмоции сопровождают все происходящие в жизни события, направляют активность всех психических процессов. Для ребенка-дошкольника наиболее характерны эмоциональная неустойчивость, яркость, импульсивность проявления эмоций, что постепенно сменяется большей адаптивностью. Все это определяет основную направленность психолого-педагогической работы с детьми – эмоциональное наполнение жизни ребенка и оказание помощи в осознании эмоций и их регуляции.
Таким образом, эмоциональное развитие дошкольников в настоящее время одна из актуальных проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям.
Воспитатель Трегубова Виктория Александровна провела ОД по познанию мира на тему "Эмоции" в средней группе. Цель: создание психолого-педагогических условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния. Развитие и укрепление эмоционально-личностной сферы старших дошкольников. Открытые показы образовательной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт. В ходе реализации занятия, эмоциональное напряжение детей понизилось, дети познакомились с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния, а игра помогла детям успокоиться, развить коммуникативные способности, развить и укрепить эмоционально-личностную сферу дошкольников.
8 марта
Сколько красивых стихов написано для прекраснейших женщин, конечно, самое время посвятить им эти строки, весной, когда просыпается ото сна природа, и наступает праздник 8 марта.
В нашем детском саду, как и везде, существует традиция встречать каждую новую весну замечательным женским праздником.
Пусть солнце в этот день согреет,
Печали ветер все развеет
И пусть в душе цветут цветы
Тепла всем, счастья, доброты…
Что может быть чудеснее, чем улыбка мамы, ласковый взгляд бабушки и, конечно же, добрый взгляд сестрёнки?
8 Марта – один из самых любимых праздников у дошкольников.
В средней группе прошел утренник, посвященный Международному женскому дню 8 Марта.
Подготовка началась задолго до наступления праздника. Воспитатели с ребятами разучивали стихотворения, проводили беседы, вместе с музыкальным руководителем разучивали песни и пляски.
Для любимых мам и бабушек изготовили подарки: поделки своими руками, поздравительные открытки.
Зал был празднично украшен. Везде царила атмосфера праздника
Дети пришли на утренник весёлые, нарядные в ожидании праздника.
Воспитанники своими танцами, стихами, песнями подарили мамам много нежности, внимания и добрых слов. Увидев выступления своих детей, многие мамы были растроганы до слёз.
А в играх взрослые участвовали наравне с малышами. Родители были очень довольны и гордились успехами своих детей.
23 Февраля
Праздник всех солдатов наших —
Вот что значит этот день!
День защитников отважных
Да и просто всех парней!
Ведь любой из них мечтает
Защитить детей, семью,
Покорить хоть что-то в мире
И найти свою судьбу.
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России.
В преддверии праздника в средней группе прошёл спортивный праздник посвящённый Дню защитника Отечества.
Наши папы продемонстрировали всю свою силу и смекалку на этом празднике. Интересно подобранные конкурсы не оставили равнодушными ни самых стеснительных, ни самых серьёзных пап. В весёлых эстафетах участвовали мальчики и девочки вместе со своими папами. Взрослые и дети дружно играли и соревновались, показали свою ловкость, силу и выносливость.
Праздник удался! Все получили эмоциональный заряд и хорошее настроение.
Ребята подготовили подарки для своих пап и дедушек, которые с большим удовольствием вручили. Мальчики тоже не остались без подарка, девочки наградили их праздничными подарками.
Увлекательная экскурсия в библиотеку
В декабре 2021 года ребята средней «Б» группы посетили библиотеку и смогли своими глазами увидеть, как и где живут книги. Знакомство с библиотекой для дошкольников – это открытие волнующего, нового, волшебного и интересного мира. Накануне экскурсии провели с детьми беседу по вопросам:
- Для чего нужны библиотеки?
- Кто такие читатели?
- Как называют работников библиотеки?
- Чем отличается книжный магазин от библиотеки? Сотрудники библиотеки приветливо встретили детей, познакомили с читальным залом, показали стеллажи с книжками, рассказали о правилах поведения в библиотеке. Проходя мимо стеллажей с книгами, нас поразило их количество.
Так мы познакомились с профессией библиотекарь, узнали, как можно записаться в библиотеку. Да, и, вообще, устройство библиотеки, так как многие пришли в библиотеку впервые. Книги здесь не покупают, а берут почитать, а потом возвращают.
Послушали одну из своих любимых сказок. Отгадывали загадки, находили следы животных и играли в снежки. Детям так понравилась экскурсия, что по возращении в группу мы вместе проверили нашу библиотеку и починили все книжки, которые "заболели". В общем, получили массу незабываемых положительных впечатлений. И, конечно же, мы теперь будем частыми гостями библиотеки.
Довольные и веселые дошкольники возвращались обратно в детский сад. Придя в группу, ребята с удовольствием рассматривали красочные иллюстрации в книгах, а вечером рассказывали родителям о нашей экскурсии.
Наши эмоции
Что такое настроенье?
Что такое настроенье?
Это игры и веселье,
Это первый снег в окошке,
Это мамины ладошки.
Это бабушкины сказки,
Это кисточки и краски.
Это радуга сквозь тучи,
Это робкий солнца лучик.
Это ласковое море,
Это мир с тем, с кем ты в ссоре.
Что такое настроенье?
Это радости мгновенья!
(Ирина Золотухина).
Эмоции – это часть психической жизни личности, определяющая отношение человека к окружающей действительности и самому себе. Эмоции сопровождают все происходящие в жизни события, направляют активность всех психических процессов. Для ребенка-дошкольника наиболее характерны эмоциональная неустойчивость, яркость, импульсивность проявления эмоций, что постепенно сменяется большей адаптивностью. Все это определяет основную направленность психолого-педагогической работы с детьми – эмоциональное наполнение жизни ребенка и оказание помощи в осознании эмоций и их регуляции.
Таким образом, эмоциональное развитие дошкольников в настоящее время — одна из актуальных проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям.
Воспитатель Трегубова Виктория Александровна провела ОД по познанию мира на тему "Эмоции" в средней группе. Цель: создание психолого-педагогических условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния. Развитие и укрепление эмоционально-личностной сферы старших дошкольников. Открытые показы образовательной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт. В ходе реализации занятия, эмоциональное напряжение детей понизилось, дети познакомились с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния, а игра помогла детям успокоиться, развить коммуникативные способности, развить и укрепить эмоционально-личностную сферу дошкольников.
Родина
Как повезло тебе и мне!
Мы родились в такой стране,
Где люди все – одна семья,
Куда ни глянь – кругом друзья!
4 ноября все жители России отмечают государственный праздник - День народного единства. Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Это праздник единства всех людей 190 национальностей, проживающих на территории нашей страны. Праздник является символом уважения и гордости за великое прошлое нашего государства, дает нам возможность осознать себя единым народом с общей исторической судьбой и общим будущим.
В нашем детском саду уже стало доброй традицией, встречать День Народного Единства различными патриотическими, познавательными мероприятиями, призванными показать и рассказать дошкольникам, что сила страны- в единстве народа, что каждый гражданин должен любит свою Родину, стараться ее развивать и всегда быть готовым смело встать на защиту своего Отечества.
Так, ребята средней «Б» группы совместно с педагогами организовали творческий проект «Вместе мы едины!», познакомились с увлекательной презентацией «Великая страна Россия», с желанием побеседовали о самом празднике, прослушали и разучили гимн России, Дошколята по настоящему прониклись атмосферой праздника, а когда все вместе, дружно трудились над чудесной коллективной работой, которую назвали «Россия - Родина моя», поняли, что хотя все мы такие разные, но вместе сможем преодолеть любые трудности и превратить нашу чудесную страну в цветущую, радостную поляну, на которой для всех найдется место, чтобы жить огромной многонациональной семьей в мире и согласии.
И не стоит забывать, что Дружба, Единство между людьми в целом, взаимопонимание, поддержка, необходимы любому государству, следовательно, стоит сохранять то, что было веками с таким трудом создано. Постарайтесь проявлять уважение к тому, что почитаемо многими, принимайте активное участие в празднике, будьте неравнодушными, цените обычаи и традиции нашей страны. А главное - донесите эти простые, но значимые истины подрастающему поколению.
Волшебный цветок
Во второй младшей группе прошло развлечение « Волшебный цветок». Цель данного мероприятия - создание благоприятного эмоционального состояние у детей, формирование у детей представления о лете как о времени года, закрепление знаний о фруктах, овощах, грибах – дарах лета, развитие координации движений, ловкости, мелкой моторики рук, творческих способностей, воспитание интереса к играм, сплоченности.
К детям в гости приходили Лето и Дождик. Наши ребята помогали им собрать все лепесточки волшебного цветка, но это было совсем непросто: чтобы собрать цветок, наши детки отгадывали загадки, искали лучики солнца, собирали фрукты, овощи, грибы, садили цветочки в клумбу. Ну а в конце поиграли с Дождиком в подвижную игру и на память сфотографировались с гостями.
Незнайка
Развлечение – это радостное событие в жизни детей. В основе каждого развлечения лежит определенная идея, которая должна быть донесена до каждого ребенка. В данном мероприятии каждый ребенок принимает посильное участие, так как развлечение поднимает и настроение и проявляет положительные эмоции. В 1 младшей группе прошло развлечение на тему «Безопасность в доме и на дороге». Дети еще раз повторили правила безопасного поведения в доме и на дороге. Развлечение украсил сказочный персонаж Незнайка. Дети с радостью с ним играли, отвечали на его вопросы, выполняли дыхательную гимнастику и веселились.
Зимние забавы для больших и маленьких
Во 2 младшей группе Б был разработан проект «Зимние забавы для больших и маленьких». Зимний период дает возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы: катания на санках, коньках, лыжах, эксперименты и т. д.) Для привлечения родителей в проект был проведен фотоконкурс и оформлен стенд «Зимние забавы для больших и маленьких». С детьми были проведены беседы, рассмотрены картины и иллюстрации о зимних видах спорта и забавах, загадывание и разгадывание загадок, рисование и раскрашивание. В завершении проекта было проведено развлечение «Зимние забавы для больших и маленьких», в котором дети совершили увлекательное путешествие с Зимой в её страну Зимних забав, поиграли со Снеговиком.
Весна пришла
Приход весны, прилёт птиц, первые цветы всегда вызывали поэтическую радость и творческий подъем у всех людей, тем более у детей. Во второй младшей группе прошло замечательное весеннее развлечение.
В гости на праздник приходили Весна и птичка-невеличка. Ребята разбудили весну от зимнего сна, рассказали ей стихи и спели песенку, а с птичкой весело играли в подвижные игры.
Такие праздники оставляют глубокий эмоциональный след в душе каждого ребёнка, нссыщая его интеллектуально-духовную сферу незабываемым впечатлениями красоты, радости, любви к природе, земле, человечеству.
"Красивая улыбка"
В подготовительной группе "Б" прошёл тематический день "Красивая улыбка". Проведено интегрированное занятие "Здоровые зубы" на котором были закреплены знания о зубах, правила ухода за ними, как нужно питаться, чтоб сохранить красивую улыбку. Также на занятии дети с удовольствием рисовали здоровые зубки, читали сказку про зубную фею. В завершении были розданы буклеты" Зубы необходимо чистить правильно"
8 Марта.
Вместе с весной пришёл прекрасный и замечательный праздник - Международный женский день 8 марта. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов. Для нас это самый любимый праздник в детском саду и нам всегда хочется сделать утренник, действительно, настоящим праздником! Дети читали стихи, пели песни о маме, о бабушке, исполняли танцы, принимали активное участие в конкурсах. На праздник к детям приходил злой волшебник, но ребята смогли растопить его злое сердце, добрыми и нежными словами. Праздник, несомненно, принёс в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья.
"Здоровые зубки - крепкое здоровье"
Во 2 младшей группе «Б" прошло развлечение "Здоровые зубки - крепкое здоровье", целью которого было воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. К детям приходил доктор Морковкин, который рассказывал, как правильно ухаживать за зубами, какие продукты полезны, а какие вредны для зубов. В ходе развлечения дети усваивали основные навыки ухода за зубами. Ожидаемый результат такого мероприятия - повышение уровня развития у дошкольников самостоятельности и ответственности.
Акция "Автокресло - детям!"
Если любишь - береги!!!
В рамках акции "Безопасность детства" Во второй младшей группе прошла акция " Автокресло- детям".
Цель данной акции, привлечение внимания родителей к проблеме детского дорожно- транспортного травматизма. К необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств.
Наш друг - Доброта
В средней группе «Б» прошло мероприятие «Огонь – враг и друг человека». Цель данного мероприятия - закрепить знания правил пожарной безопасности, прививать интерес к работе пожарного, воспитывать у детей осознанное и ответственное отношение к своей безопасности.
"Снеговик-игровик"
Из холодного снежка, слепим мы снеговика.
Он огромен и сердит,
Во дворе один стоит сколько можно так стоять,
Будешь с нами ты играть?
Во второй младшей группе прошло развлечения "Снеговик-игровик.". Педагоги: Трегубова Виктория Александровна и Евсеенко Ольга Павловна.
День Государственного флага
С целью воспитания патриотических чувств, любви к Родине, уважения к символам страны: флагу, гимну России, 21 августа во 2 младшей группе «Б» прошел праздник, посвященный Дню Государственного флага Российской Федерации.
Ребята слушали гимн, делали флаги и украшали окна. Была также проведена беседа для разъяснения детям понимания значимости и важности атрибута государства.
Таким образом, были закреплены представления о происхождении и истории российского флага, символическом значении его цветов.
Во второй младшей группе прошел праздник красок и шаров, ребята отгадывали загадки, играли и помогали зайчику раскрашивать шарики.
В рамках акции "Безопасность детства" 10 августа во второй младшей группе, прошла викторина по правилам безопасности " Юные знатоки безопасности" Цель данной викторины: в игровой форме углубить и закрепить знания детей по основам безопасности жизнедеятельности.
5 августа в первой младшей группе прошло развлечение "В гостях у Мойдодыра". Цель развлечения - закрепить культурно-гигиенические навыки, расширить кругозор детей о предметах личной гигиены.
В рамках акции "Безопасность детства" в первой младшей группе прошло развлечение по правилам дорожной безопасности "Правила движения достойны уважения!"
Цель данного развлечения - создать у детей радостное настроение, уточнить и закрепить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора, познакомить детей с элементами правилами дорожного движения, развитие быстроты, внимания, ловкости в игре, совершенствование координации движения, воспитание грамотного пешехода.