- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Винокурова Наталья Александровна
- Журавлева Кристина Маратовна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Константинова Кристина Евгеньевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Миронова Светлана Владимировна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Пахомова Елена Александровна
- Прудникович Анна Владимировна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
Работая много лет воспитателем в детском саду с детьми раннего возраста, я поняла, что большинство детей приходят в дошкольное учреждение неподготовленными. Хочу подсказать родителям, как быстрее адаптировать малыша к садику. Самый подходящий возраст для поступления в детский сад -2,5-3 года. Ребенок уже нуждается в общение со сверстниками, начинает хорошо говорить.Рассказывайте ему о детском саде: чем там будет заниматься ваш малыш, о детях, игрушках, воспитателях. На прогулке водите малыша на детские площадки, пусть он общается с ребятами, а вы постойте в сторонке, понаблюдайте - ребенку нужно привыкнуть, что мама не всегда будет рядом, но она обязательно вернется за ним. Гуляйте возле детских садов, можете зайти и посмотреть, как играют детки на участке. На протяжении многих лет в нашем детском саду работает адаптационная прогулочная группа для таких малышей. Будущие воспитанники детского сада приходят на участок, где могут поиграть с моими детьми, пообщаться с воспитателями. Совместная игра дает малышу почувствовать, что другие дети его любят и ценят; учат примерять на себя разные социальные роли. Основа развития ребенка в этом возрасте - игра: все навыки, личные качества и черты характера малыш приобретает, только играя и общаясь со сверстниками. Ребенка, приученного играть нам, воспитателям, проще успокоить, увлечь его яркой игрушкой. Поощряйте любознательность малыша, играйте вместе. Поинтересуйтесь, может быть, и в вашем дошкольном учреждении есть такая прогулочная группа для будущих воспитанников.Не забудьте познакомить малыша с правилами поведения в детском коллективе: нужно делиться игрушками, не драться, слушать воспитателя. Ребенок начинает осознавать тот факт, что кроме его собственных желаний, есть еще желания других малышей, учитывать которые необходимо, если не хочешь остаться одиноким в коллективе сверстников. Очень важно перед поступлением в детский сад научить ребенка элементарным навыкам самообслуживания: держать ложку, проситься в туалет, одеваться. Начните с простого: надеть - снять шапочку, носки, варежки. Собираясь на прогулку, не торопите ребенка. Предоставьте ему возможность сделать что-то самому, пусть даже и неправильно. Поощряйте его попытки проявить самостоятельность. Если малыш будет уметь сам надевать обувь, проситься в туалет, он будет уверенно чувствовать себя в группе. Эмоциональное состояние родителей также имеет большое значение для безболезненной адаптации ребенка к детскому саду.Если вы негативно настроены, испытываете чувство вины, за то, что вынуждены отдавать ребенка в детский сад, это приведет к тому, что и ребенок не будет ждать от посещения дошкольного учреждения ничего хорошего. Если вы рассматриваете детский сад как период взросления малыша, место, где он получит навыки активного общения и совместных игр со сверстниками, и вы позитивно настроены, то ребенку передастся ваш настрой, это поможет ему безболезненно привыкнуть к новой среде.
Никогда не пугайте ребенка детским садом!