- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Винокурова Наталья Александровна
- Журавлева Кристина Маратовна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Константинова Кристина Евгеньевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Миронова Светлана Владимировна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Пахомова Елена Александровна
- Прудникович Анна Владимировна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
"Игры с ребенком "
Играйте вместе с детьми - это улучшает взаимоотношения.
1.С малышами до трёх лет:
- Предоставьте ребёнку уютное местечко, набросайте туда подушки и мягкие игрушки, чтобы он мог там понежиться.
- Поиграйте с ребёнком в прятки или в кошки-мышки с участием мягких игрушек или домашних животных.
- Поиграйте с водяными игрушками (ситечками, воронками, чашечками и лодочками) в пластиковом тазике или переносном бассейне. Добавьте в воду голубой или зелёный краситель для большего эффекта.
- Почитайте с ребёнком его любимые книжки.
Памятка родителям от ребёнка
Чаще всего это мы – родители, взрослые – даем советы им детям. Но давайте прислушаемся к их советам.
«Памятка родителям от ребенка» - это не только своеобразный монолог ребенка, отстаивающего свои права, свой суверенитет, но еще и очевидное приглашение взрослых к диалогу.
- Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне всё, что я прошу. Я просто испытываю вас.
- Не бойтесь быть твёрдым со мной. Я предпочитаю такой подход. Это позволяет мне определить своё место.
- Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши просьбы.
- Не давайте обещаний, которые вы не сможете выполнить; это поколеблет мою веру в вас.
- Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы расстроить вас. А то я попытаюсь достичь еще больших «побед».
- Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю «я вас ненавижу!» это не буквально, я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
- Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
- Не делайте для меня это и за меня то, что я не в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
Ваш ребёнок.
При воспитании гиперактивного ребёнка:
- Используйте метод поощрения. Мотивация поступков ребёнка с чрезмерной активностью и неустойчивым вниманием хорошо регулируется системой поощрения. За правильное поведение или выполнение какой-либо задачи ребёнок может получить вознаграждение. При использовании этого метода следует иметь в виду, что поставленные задачи должны соответствовать возможностям ребёнка, а вознаграждение – осуществляется незамедлительно. Если ребёнок не получает положенного вознаграждения в течение трёх недель, ему трудно осознать, почему он старался вместо неправильных действий что-то хорошее.
- Постарайтесь избегать скандалов. Неусидчивые дети часто отличаются неуравновешенностью. Есть простой способ смягчить эти расстройства. Нужно удалиться куда-нибудь на то время, когда у ребёнка возникает вспышка гнева. Если ребёнок пойдет за вами в другую комнату, закройтесь в ванной или спальне, чтобы он не мог добраться до вас. Когда ребёнок увидит, что не кому наблюдать за его спектаклем, его раздраженность быстро пройдёт. Таким образом, можно дать понять ребенку, что он должен сам успокоиться, и вы увидите, что это в действительности происходит.
- Будьте осторожны в отношении критических замечаний. Если даже ваш ребенок не слишком хорошо справляется с задачей или ведет себя не идеально, постарайтесь всё-таки похвалить его. Так, если на обувание ему понадобится 30 минут, постарайтесь избежать таких выражений « посмотри, сколько времени ты тратишь на то, чтобы надеть ботинки!» вместо этого попробуйте сказать: « ну вот, теперь ты, наконец, одел ботинки. Я был уверен, что ты с этим справишься. Но давай посмотрим, в следующий раз сможешь ли ты сделать немного быстрее». Даже если вы уверены на 200%, что это достижение является плодом ваших усилий, не забудьте сказать ребенку, что он справился с задачей.
- Занимайтесь с ним специальными упражнениями. Многие неусидчивые дети не имеют правильного представления о времени и скорости. Если вы попросите такого ребенка быстро пройти по комнате из одного конца в другой, а потом в обратном направлении медленно, то вряд ли он поймёт различие. Здесь на помощь ему могут прийти упражнения по релаксации – глубокое дыхание или йога. Есть специальные игры, которые помогают ребенку научиться, внимательно слушать и вовремя решать задачи. С помощью этих игр можно сформировать у ребенка умение действовать не спеша и концентрировать внимани
Рекомендации для родителей гиперактивного ребенка.
Изменение поведения взрослого и его отношения к ребенку:
- Проявляйте достаточно твердости и последовательности в воспитании.
- Стройте взаимоотношения с ребёнком на доверии и взаимопонимании.
- Контролируйте поведение ребенка, не навязывая ему жестких правил.
- Не давайте ему категоричных указаний, избегайте слов «нет» и «нельзя».
- Реагируйте на действия ребёнка неожиданным способом (пошутите, повторите его действия, сфотографируйте его, оставьте его одного в комнате).
- Повторяйте свою просьбу много раз одними и теми же словами.
- Не настаивайте на том, чтобы ребенок обязательно принес извинения за проступок.
- Выслушайте то, что хочет сказать ребёнок.
- Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.
Изменение микроклимата в семье:
- Уделяйте ребенку достаточно внимания.
- Проводите досуг всей семьёй.
- Не допускайте ссор в присутствии ребенка.
Организация режима дня и места для занятий:
- Установите четкий распорядок дня для ребенка и всех членов семьи.
- Чаще показывайте ребенку, как выполнить задание, не отвлекаясь на посторонние действия.
- Снижайте внимание отвлекающих факторов во время выполнения ребенком заданий.
- Оградите от длительных просмотров телевизионных передач, занятий на компьютере.
- Избегайте по возможности больших скоплений людей.
- Помните, что переутомление способствует снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.