- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Винокурова Наталья Александровна
- Журавлева Кристина Маратовна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Константинова Кристина Евгеньевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Миронова Светлана Владимировна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Пахомова Елена Александровна
- Прудникович Анна Владимировна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников.
Основной задачей как родителей так и педагогов дошкольного учреждения является работа по укреплению здоровья детей. В настоящее время инструкторы по физкультуре обращаются к различным формам оздоровления детей, в том числе нетрадиционным. Предлагаю несколько оригинальных методов укрепления организма и профилактики распространенных детских заболеваний.
Промывание носоглотки чесночным раствором.
Цель: Очистить и санировать полость рта при воспалительных процессах в ней, ангинах, ОРЗ, ОРВИ.
Из расчёта 1 чесночный зубчик на стакан воды. Чеснок размять, залить охлажденной водой и настоять 1 час. Полоскать горло, закапать в нос ( по необходимости). Использовать раствор в течение 2 часов после приготовления. Применять с октября по апрель ежедневно перед выходом на улицу.
Очищающий салат.
Цели: Очистить организм от шлаков;
Нормализировать работу желудочно- кишечного тракта;
Активизировать выработку желудочного сока.
Салат из свежих овощей ( капуста, морковь, укроп, сельдерей и другие овощи)
В полусыром виде давать по столовой ложке за 15 минут до основного завтрака на голодный желудок.
Аутотренинг
Цель: воздействовать на подсознание с помощью расслабления мышц, размеренного дыхания.
После двигательной активности необходимо сесть или лечь в изолированном от посторонних шумов помещении, расслабить мышцы, дышать глубоко и спокойно, отвлечься от тревожных мыслей.
Оздоровительный бег
Цель: Тренировать дыхание, выносливость;
Выробатывать чувство скорости в беге, умение держать темп;
Укреплять мышцы, кости,суставы;
Поддержать общий тонус организма.
Оздоровительный бег должен проводиться не менее 2 раз в неделю во время прогулки, а в холодное время года в конце дневной прогулки.
Оздоровительный бег заканчивается переходом на обычную ходьбу с постепенным замедлением темпа и выполнением дыхательных упражнений, затем-упражнений на расслабление мышц(2-3минуты). В зимнее время года желательно не прекращать пробежки, однако тщательно подбирать одежду для занятий и сократить длину дистанции до 250-500м.
Релаксация
Цель: преодолеть внутреннее напряжение.
Современные дошкольники испытывают повышенные психические и физические нагрузки: постоянную спешку, беспокойство, поток негативной информации с телеэкрана, частые инфекционные заболевания, усталость, приводящие в дальнейшем к перенапряжению. Релаксация помогает детям снять внутреннее мышечное напряжение, привести нервную систему и психику в состояния покоя.Умение детей управлять своими чувствамии эмоциями-еще один шаг к воспитанию у них уверенности в себе.
Для получения наибольшего оздоровительного эффекта необходимо соблюдать следующие правила при подборе упражнений и их выполнениим:
упражнения на релаксацию проводят в тишине, спокойной обстановке;
расслабляться лучше с закрытыми глазами;
во время выполнения упражнений необходимо учить детей распозновать ощущения напряженности и расслабленности;
упражнения выполняются в медленном темпе(часть занятия ребенок может просто полежать, если ему хочеться);
выходить из расслабленного состояния нужно медленно и спокойно: сначала потянуться, словно после пробуждения от сна, затем открыть глаза и сесть.
При использовании упражнений на релаксацию отдельных частей тела учитывается предыдущий вид деятельности детей.
На релаксации желательно использовать спокойную музыку
Подготовила: инструктор по физической культуре
Ковалева Светлана Дмитриевна.