- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педогогический (научно-педагогический) состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Алексеева Анна Николаевна
- Винокурова Наталья Александровна
- Евсеенко Ольга Павловна
- Иотко Анна Владимировна
- Киселева Екатерина Николаевна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Лунева Светлана Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Пахомова Елена Александровна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Худолей Лариса Николаевна
- Часовникова Ирина Александровна
- Шульгина Валентина Константиновна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
В человеческой деятельности практически нет областей, где не употреблялась бы речь. Она нужна везде. От качества речи ребенка зависит успешность его обучения, поэтому главной задачей воспитателей и специалистов дошкольного учреждения является речевое развитие. Когда работаешь с детьми дошкольного возраста, очень трудно бывает удержать их внимание, пробудить интерес к содержанию занятия, процессу обучения в целом, добиться, чтобы усвоенный материал сохранился надолго в памяти и использовался в новых условиях. Интересные и занимательные дидактические пособия предоставляют педагогам возможность эффективно решать данные проблемы, процесс обучения проходит в доступной и привлекательной для детей дошкольного возраста игровой форме.
Учитывая особенности развития детей дошкольного возраста, я разработала многофункциональные дидактические пособия, предназначенные для развития: связной речи, фонематического слуха,кругозора, воображения, мышления, творческих способностей, умения классифицировать и обобщать. Предлагаю вниманию коллег дидактические пособие, которые можно использовать в разных возрастных группах. Использование данных дидактических пособий, как в организованной деятельности, так и в режимных моментах с детьми стимулирует обучение, повышает речевую активность, расширяет кругозор и познавательную инициативу дошкольников.
Игровое дидактическое пособие «Развивающий столик"
Цель: развитие мелкой моторики, воображения, стимулирования речевой активности воспитанников.
Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный коврик»
Цель: развитие мелкой моторики, воображения, стимулирования речевой активности воспитанников.
Пособие на развитие фонематического слуха "Умный паровозик"
Цель: развитие фонематического слуха, мелкой моторики, автоматизация звуков, обогащения словаря, выделение звука в слове, классификация предметов .
Цель: Развитие мелкой моторики, обогащение словарного запаса, развитие речи, мышления, воображения.
Цель: закрепление притяжательных прилагательных.
Игра "С какого дерева веточка?"
Цель: закрепление названий деревьев, образование прилагательных от существительных.
Игра «Ателье»
Цель: Закрепление понятия «одежда», частей одежды, образование прилагательных от существительных, развитие тактильных ощущений, мелкой моторики.

Игра «Угощение»
Цель: Закрепление понятий: «фрукты», «овощи», «ягоды», классификация;образование прилагательных от существительных; согласование прилагательных с существительными.
Игра «Посчитай»
Цель: согласование существительных и числительных.