- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Винокурова Наталья Александровна
- Журавлева Кристина Маратовна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Константинова Кристина Евгеньевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Миронова Светлана Владимировна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Пахомова Елена Александровна
- Прудникович Анна Владимировна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
Нейропсихологические игры и упражнения очень важны в работе с детьми дошкольного возраста как в детском саду, так и дома.
Нейропсихология - это наука, изучающая психические процессы, происходящие в головном мозге.
Нейропсихологические упражнения-это эффективнейшая методика, позволяющая без использования медикаментов, помочь детям при таких видах нарушений:
СДВГ (гиперактивность, синдром дефицит внимания);
недоразвитие речи;
ЗПР (задержка психического и психоречевого развития);
аутизм;
ОВЗ (ограниченные возможности развития);
минимальные функции мозга; недоразвитость тела; умственные и эмоциональные нарушения.
Нейропсихологические игры развивают и корректируют механизмы мозговой деятельности ребенка. При этом воздействие нейропсихологических упражнений - игр имеет как немедленный, так и накапливающий эффект, способствующий -
1.повышению умственной работоспособности,
2.оптимизации интеллектуальных процессов,
3.активизации его энергетического потенциала.
4.развитию памяти, мелкой и общей моторики, умения ориентироваться в пространстве;
5.работе над гармоничным взаимодействием полушарий;
6.активизации речи;
7.работе над эмоциональной устойчивостью, повышением внимания и т.д.
Каким детям необходима нейрогимнастика:
если ребёнок гиперактивный, «не слышит» взрослых, на замечания не реагирует или, наоборот, чересчур медлительный и пассивный;
заметна эмоциональная нестабильность, резкие перепады настроения;
есть синдром дефицита внимания;
постоянно путает «лево» и «право», сезоны, жалуется на память;
плохо ориентируется в пространстве, не может скоординировать движения;
быстро переключается с одного действия на другое;
присутствуют навязчивые движения (почёсывания, рисует/пишет с высунутым языком, грызёт ногти и т.д.);
быстро утомляется, не может сосредоточиться на задании, тяжело осваивает чтение, грамоту и счёт;
есть проблемы с речью разной сложности;
наблюдается слабая познавательная деятельность;
плохо развита мелкая и общая моторика и т.д
Виды игр и упражнений:
Дыхательные упражнения.
Глазодвигательные упражнения.
Двигательные упражнения и растяжки.
Упражнения на развитие познавательных навыков.
Артикуляционные упражнения.
Картотека данных игр есть в логопедическом кабинете.
Формирование фонематического слуха и восприятия при помощи игры.
Большое значение для улучшения образовательного и воспитательного процесса играет взаимодействие с родителями воспитанников. Для родителей подготовительной группы Б был проведен мастер-класс на тему "Формирование фонематического слуха и восприятия при помощи игры". Были представлены "Lego-игры", "Болото и дракон", "Следы и куб". Родители принимали активное участие, с интересом выполняли задания.