- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Винокурова Наталья Александровна
- Журавлева Кристина Маратовна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Константинова Кристина Евгеньевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Миронова Светлана Владимировна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Носова Ольга Сергеевна
- Пахомова Елена Александровна
- Прудникович Анна Владимировна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Часовникова Ирина Александровна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Якушенко Анна Максимовна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
Работа с детьми
Использование ЛЕГО-технологий в логопедической работе.
Основой коррекционно-развивающей работы с использованием ЛЕГО-технологии является игра – ведущий вид детской деятельности.
Конструкторы «Лего» позволяют ребёнку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. Это даёт возможность формировать у детей с тяжёлыми нарушениями речи как речевую, так и связанные с ней неречевые виды деятельности. Поэтому применение лего-технологий, являются незаменимыми в коррекционно-логопедической работе.
Конструкторы ЛЕГО можно успешно применять для развития звукопроизношения и фонематического слуха (приведу на примере автоматизации звука «Ш»).
«Цветные башенки»
Дети по очереди кидают кубик. На гранях кубика находятся цвета, указывающие на то, какой цветом элемент конструктора необходимо взять для постройки башенки. Строя башню повторяем слова со звуком, который автоматизируем в речь.
«Поймай звук»
Предварительная работа: выложить на стол конструктор, разложить игрушки каждому ребенку.
Рассказываю детям, моя матрешка (любая игрушка) любит разные звуки, но для себя она выбрала любимый звук «Ш», она складывает себе больше звуков [Ш]. Предлагаю и детям положить своей игрушке больше звуков «Ш».
Мною произносятся разные звуки, если ребенок слышит звук [Ш] – берет конструктор со звуком «Ш».
«Различаем звуки»
Предварительная работа: выложить на стол две детали конструктора, на одной слово со звуком «С» на другой со звуком «Ш». Предлагаю детям разложить слова, в названии которых есть звуки «С» - «Ш» на две башенки. На полочку слева будем складывать звуки «С», а на полочку справа – звуки «Ш».
«Найди путь»
Игра на развитие речевого дыхания.
Предварительная работа: сделать из лего - конструктора путь.
Ребенку предлагается от «старта» при помощи трубочки, довести шарик до «финиша».
Индивидуальные логопедические занятия
Подгрупповые логопедические занятия