- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педогогический (научно-педагогический) состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Алексеева Анна Николаевна
- Винокурова Наталья Александровна
- Евсеенко Ольга Павловна
- Иотко Анна Владимировна
- Киселева Екатерина Николаевна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Лунева Светлана Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Пахомова Елена Александровна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Худолей Лариса Николаевна
- Часовникова Ирина Александровна
- Шульгина Валентина Константиновна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
При организации работы логопункта педагог должен опираться на следующие нормативно-правовые документы.
"Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения"
Письмо Министерства Образования Российской Федерации от14 декабря 2000 г. №2. Вестник образования, 2001 №2
"Положение об организации работы учителя- логопеда в детском саду, не имеющем в своей структуре специализированных групп." ( в сокращении)
Утверждено на заседании актива дефектологов г. Москвы на основании решения коллегии Московского комитета образования от 24 февраля 2000г
Программы коррекционного обучениядля детей с нарушениями речи
- «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, предназначенная для дошкольников старшей и подготовительной группы;
- «Программа обучения и воспитания детей с недоразвитием фонетического строя речи» Г.А. Каше, Т.Б. Филичевой для подготовительной к школе группы;
- «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей»: «Логопедическая работа с детьми III уровня речевого развития Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, «Логопедическая работа с детьми IV уровня речевого развития» Т.Б. Филичевой, Т.В. Тумановой;
- «Программа коррекционно - развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» с 4-7 лет Н.В. Нищевой.
Современные технологии и методики по организации логопедического обследования
- О.Е. Грибова. Технология организации логопедического обследования: Методическое пособие;
- Г.А. Волкова. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие;
- О.Е. Громова, Г.Н. Соломатина. Логопедическое обследование детей 2-4 лет: Методическое пособие.
Современные методики и пособия для учителя-логопеда
- Ю.В. Иванова. Дошкольный логопункт. Документация, планирование и организация работы;
- В.О. Йощенко. Сборник примерных форм документов и методических материалов к организации логопедической работы в ДОУ.
- Г.А. Каше «Подготовка к школе детей с недостатками речи»;
- В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения;
- Т.А. Ткаченко. Учимся говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 – 6 лет;
- Л.Н. Смирнова. Логопедия в детском саду;
- Н.В. Курдановская. Планирование работы логопеда с детьми 5
- Л.М. Граб. Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР;
- Руководство по организации работы логопеда в ДОУ: Сборник примерных форм документов и методических материалов/ Автор составитель В.О. Йощенко.
Современные методики и пособия для работы с детьми
- М.А. Поваляева. Дидактический материал по логопедии. Сказки о веселом язычке;
- В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. Комплект тетрадей «Домашняя тетрадь» по закреплению произношения звуков, поставленных логопедом;
- В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. Комплект тетрадей по развитию связной речи по лексическим темам «Осень», «Весна», «Зима», «Человек: Я, мой дом, моя семья, моя страна» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР;
- Н.В. Нищева. Будем говорить правильно. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения;
- Н.Э. Теремкова. Комплект тетрадей для детей 5-7 лет из 4 альбомов с логопедическими домашними заданиями по лексическим темам;
- Е.А. Брежнева, Н.В Брежнев. Хочу все знать: комплект рабочих тетрадей по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с методическими рекомендациями;
- Е.М. Косинова. Комплект из 4 грамматических тетрадей для занятий с дошкольниками;
- С.Е. Большакова. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей: Методическое пособие;
- Н.В. Курдановская, Л.С. Ванюкова. Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания;
- Т.А. Ткаченко. Если дошкольник плохо говорит. Серия методических пособий для детей с ОНР;
- Серия пособий «Уроки логопеда» авторов: О. И. Крупенчук, Т.А. Воробьевой;
- З.Е. Агранович. Серия пособий в помощь логопедам и родителям.