- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педогогический (научно-педагогический) состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи
- Положение "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Положение о бракеражной комиссии
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Александрикова Татьяна Алексеевна
- Алексеева Анна Николаевна
- Винокурова Наталья Александровна
- Евсеенко Ольга Павловна
- Еремеева Алина Александровна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Коваль Галина Константиновна
- Лунева Светлана Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Нестерова Марина Владимировна
- Пахомова Елена Александровна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Стрюкова Елена Викторовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Часовникова Ирина Александровна
- Шульгина Валентина Константиновна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
В процессе осуществления коррекционно-развивающей деятельности учитель-логопед решает типовые профессиональные задачи, предъявляемые к соответствующим видам деятельности.
Учебно-воспитательная деятельность:
— осуществление процесса обучения в соответствии с образовательной программой;
— планирование и проведение учебных занятий с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом;
— использование современных научно обоснованных и наиболее адекватных приемов, методов и средств обучения, в том числе технических средств, информационных и компьютерных технологий;
— применение современных средств оценивания результатов обучения;
— формирование духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода;
— применение современных педагогических технологий.
Диагностико-аналитическая деятельность:
— проведение дифференциальной диагностики для определения типа нарушения;
— проведение психолого-педагогического обследования с целью определения уровня психического развития, его соответствия возрастным нормам.
Коррекционно-развивающая деятельность:
— осуществление коррекционного обучения детей с нарушениями речи;
— реализация личностно-ориентированного подхода к образованию, воспитанию и развитию детей с нарушениями речи;
— осуществление профилактики речевых нарушений.
Социально-педагогическая деятельность:
— планирование и проведение мероприятий по социальной профилактике в процессе обучения и воспитания;
— установление контакта с родителями воспитанников, оказание им помощи в семейном воспитании;
— оказание помощи в социализации детей.
Научно-методическая деятельность:
— выполнение научно-методической работы, участие в работе научно-методических объединений;
— анализ собственной деятельности с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации.
Консультативная деятельность:
— консультирование родителей детей с отклонениями в речевом развитии, педагогов по проблемам обучения и развития;
— проведение психопрофилактической работы, направленной на создание благоприятного психологического климата в образовательном учреждении, семье.
Культурно-просветительская деятельность:
— формирование общей культуры воспитанников.
Организационно-управленческая деятельность:
— рациональная организация образовательного и коррекционного процесса с целью укрепления и сохранения здоровья дошкольников;
— обеспечение охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса;
— ведение необходимой документации, речевых карт;
— организация контроля за результатами обучения и воспитания;
— управление педагогическим коллективом в целях обеспечения реализации образовательных программ;
— выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Основная форма организации работы с детьми
индивидуальные и подгрупповые занятия.
Продолжительность занятия
15-20 мин. (время предусмотренное физиологическими особенностями возраста детей и «Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами»)
Периодичность индивидуальных занятий зависит от характера нарушений речевого развития. Общая продолжительность курса логопедических занятий зависит от индивидуальных особенностей детей и составляет, как правило, 6 месяцев-с детьми, имеющими фонетические и фонематические нарушения речи, и 12 месяцев- с детьми, имеющими фонетико-фонематические нарушения речи.

Для организации деятельности логопедического пункта имеется оснащенный кабинет, в котором имеются соответствующая возрасту детей мебель, настенные и индивидуальные зеркала, логопедические зонды и шпатели, настольные игры, игрушки, конструкторы, учебно-методические пособия.
Расписание занятий
корпус №1
Понедельник
15.00- 17.30 (2,30)
15.00-15.20 (Ш, Ж) Рустам Г., Данил К., Глеб П.
15.30-15.50 (С, З) Оля И., Костя К.
16.00-16.20 (Ш) Катя Л.
16.30-17.30 Консультация для родителей.
Вторник
8.00-12.00 (4)
8.10-8.30 (Л – Р) Женя М., Эля Ч.
9.00-9.20 Аня Г.
9.30-10.55 (Г, К) Захар М., Мария Р.
10.05-10.25 Кирилл П.
10.35- 11.00 Индивид. работа
11.10-11.25 (Л, Р) Саша Б., Глеб Ш..
Четверг
8.00 - 11.30. (3,30)
8.10-8.25 (С, З) Оля И., Костя К.
9.00-9.25 (Ш) Катя Л.
9.35-10.00 (Л – Р) Женя М., Эля Ч.
10.10-10.35 (Ш, Ж) Рустам Г., Данил К., Глеб П.
10.45- 11.10 (Л, Р) Саша Б., Глеб Ш., Кирилл П.
11.15-11.40 (Г, К) Захар М., Мария Р.
Расписание занятий
корпус№2
Вторник
15.00-17.30. (2,30)
15.00-15.15 (Миша К.)
15.20-15.45 Гр. 1([С]) Ира К., Микаэлла М., Матвей Н., Артём В.
15.50-16.30 Индивидуальные занятия (Матвей П., Аня С.)
16.40-17.30 Консультация для родителей.
Среда
8.00 -11.40. (4)
8.10-8.30 Индивидуальные занятия (Матвей П., Аня С.)
9.00-9.25 Гр. 1([С]) Ира К., Микаэлла М., Матвей Н., Артём В.
9.35-10.00 Гр. 2 ([Ш]) Тимофей П., Света С., Сергей Х., Лиза С.
10.10-10.35 Гр. 3 ([Л]) Арсений С., Марина Ч., Арина Г.
10.45-11.10 Гр. 4 (ФФН) Богдан В., Миша К., Марина Ч.
11.15-11.40 Индивидуальные занятия Денис Г.
Пятница
8.00 - 11.30. (3,30)
8.10-8.30 Миша К.
9.00-9.25 Индивидуальные занятия Денис Г.
9.35-10.00 Гр. 2 ([Ш]) Тимофей П., Света С., Сергей Х., Лиза С.
10.10-10.35 Гр. 4 (ФФН) Богдан В., Миша К., Марина Ч.
10.45- 11.10 Гр. 3 ([Л]) Арсений С., Марина Ч., Арина Г.
11.15-11.40 Индивид. работа.