- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Винокурова Наталья Александровна
- Журавлева Кристина Маратовна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Константинова Кристина Евгеньевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Миронова Светлана Владимировна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Пахомова Елена Александровна
- Прудникович Анна Владимировна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
ИОТКО
АННА ВЛАДИМИРОВНА- педагог-психолог
В гостях у Старичка - Лесовичка!
И вновь наши ребята отправились в путешествие! Но, прежде, чем отправиться в путь – вспомнили правила поведения в лесу. Ребята помогли Старичку-Лесовичку навести порядок в лесу, вспомнили, кто живет в лесу и какие растения можно встретить. В игре «Объяснялки» по описанию догадывались, о каком животном или насекомом идет речь. Поиграли в игры «Совушка-сова», «Солнышко и дождик», участвовали в эстафете «Грибы на веревочке» и в хороводной игре «АУ», угадывая друг друга по голосу.
Старичок-Лесовичок напомнил в конце, что нужно беречь и охранять лес. Лес – это растения и животные, это – наше богатство. У леса открытая душа, он прекрасен и щедр! С таким поучением закончилось наше развлечение!
Веселые старты
Лето радует нас теплыми веселыми деньками. И малыши этому очень рады! 26 июня во второй младшей группе "Б" состоялись спортивные состязания "Веселые старты". Начался наш праздник с задорной разминки. Затем были интересные эстафеты и игры: ребята помогали пчелке собрать мед, прыгали, как кузнечики, катались на велосипеде, перемещались дружными командами как гусеница, резвились на солнце и прятались от дождя под зонтиком, вернули солнышку потерянные лучики.
Дружба победила, праздник состоялся! Малыши получили заряд бодрости, веселья, а самое главное, хорошего настроения.
И вновь о неделе психологии
Четвертый день недели психологии «Уроки доброты» начался с добрых слов воспитанников среднего и старшего дошкольного возраста друг другу на утреннем круге. В средних группах прошли беседы «Добрые дела», а ребята старшего дошкольного возраста давали интервью и отвечали на вопрос: «Что такое доброта?». Ответы были следующие: это, когда помогаешь, делишься, когда заботишься, не обижаешь никого и др. Воспитанники младших и средних групп играли в дидактические игры «Хорошо-плохо», «Добрые и вежливые слова» и др. Ребята старших и подготовительных групп приняли участие в акции «Добрые дела». Они навестили самых маленьких воспитанников детского сада и помогали им умыться, одеться на прогулку и после сна, а также навести порядок в игровом уголке. В этот день наши девчонки и мальчишки смотрели добрые мультипликационные фильмы «Приключения поросенка Фунтика» и «Кот Леопольд» и беседовали по их содержанию. Целью всех мероприятий было формирование представлений о доброте как важном человеческом качестве, уточнение представлений о понятиях «добро» и «зло», «доброжелательность», воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
Последний день недели психологии «Когда мои друзья со мной» прошел не менее интересно. С целью сплочения детского коллектива, развития навыков общения и воспитания доброжелательного отношения друг к другу в старшей и подготовительной группе прошел коммуникативный тренинг. Огромное удовольствие получили ребята от общения друг с другом в играх: «Поздоровайся необычным способом», «Ручеек», «Птичьи стаи», «Мои руки хороши», «Не дай шарику упасть», «Рисунок на спине», «Ау» и др. Также, во всех возрастных группах в течение дня проводились коммуникативные игры. Во второй половине дня для педагогов был проведен игровой тренинг «С полуслова». Игры и упражнения тренинга способствовали повышению коммуникативной компетентности, доверия, навыков взаимодействия, сплочению коллектива и профилактике эмоционального выгорания.
Неделя психологии завершилась. Все мероприятия прошли в интересной форме. Участниками были дети, родители и все сотрудники ДОУ. При проведении мероприятий, мы стремились, чтобы каждое из них, было содержательным, познавательным и интересным. Нам это удалось!
Городской конкурс "Умники и Умницы - 2024"
23 апреля прошел городской интеллектуальный конкурс для детей дошкольного возраста «Умники и умницы». Конкурс проводится ежегодно с целью выявления одаренных дошкольников, поддержки и содействия развитию их способностей. В этом году наш детский сад на конкурсе представляли две прекрасные умницы – Бондаренко Полина, занявшая 1 место и Михайленко Дарья, которая заняла 2 место. Мы поздравляем наших умниц! Гордимся вами!!! Всяческих побед и успехов вам!
Неделя психологии - 2024
От улыбки станет всем светлей!
Неделя психологии
В нашем детском саду началась неделя психологии «Мы вместе». Цель проведения: создание положительной психологической атмосферы в ДОУ, повышение психолого-педагогической грамотности педагогов и родителей, создание благоприятного климата для комфортного самочувствия детей и взрослых в детском саду.
Первый день недели психологии «От улыбки станет всем светлей» начался с акции «Ешь конфетку – улыбайся», в которой приняли участие все сотрудники ДОУ и родители воспитанников всех возрастных групп. Цель психологической акции - создать благоприятный эмоциональный климат в ДОУ, зарядить ее участников положительными эмоциями. Все желающие доставали из корзинки конфетки с добрыми пожеланиями, которые вызывали положительные эмоции и слова благодарности.
День во всех возрастных группах начался с утреннего круга «Дружба начинается с улыбки». Ребята в кругу здоровались друг с другом, даря улыбку. Игры – забавы с воздушными шарами и мыльными пузырями были организованы в младших группах, которые способствовали созданию хорошего настроения и развитию навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Воспитанникам вторых младших и средних групп воспитатели читали произведение К. Чуковского «Путаница» с целью развития чувства юмора, умения замечать небылицы в стихах и развития умения передавать свои впечатления от прочитанного. С воспитанниками старшего дошкольного возраста был организован просмотр веселого мультипликационного фильма «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» и беседа по его содержанию.
С целью сплочения коллектива и установления положительного эмоционального настроя в группе прошли занятия с элементами тренинга «От улыбки станет всем светлей» в старшей и подготовительной группах. Ребятам пришло письмо от Смурфиков. В их сказочной деревне случилась беда: злодей Гаргомель украл все улыбки, радость и веселье и Смурфики попросили помощи у ребят. Девчонки и мальчишки выполнили все задания злодея и вернули смех и радость Смурфикам. В ходе выполнения заданий ребята научили Гаргомеля здороваться и говорить ласковые слова, различать эмоции. Показали свою ловкость в командной игре «Перемести салфетку». Ребята справились и с заданием на внимание «Кричалки – хлопалки – молчалки», а также расколдовали предметы спрятанные Гаргомелем в мешочек, определив наощупь каждый из них. И в завершении воспитанники построили из своих рук башню радости. После этого злые чары злодея были разрушены. В знак благодарности Смурфики подарили ребятам веселых смайликов.
Моя семья - мое богатство!
Второй день недели «Моя семья - мое богатство» начался с акции «Цветик-семицветик». Цель акции: формировать у родителей представление о необходимости совместной деятельности с ребенком и радости от общения, повышать самооценку ребенка, формировать позитивное отношение к себе.
Родители, придя с ребенком в детский сад, отрывали один лепесток и выполняли задание, написанное на лепестке. Надписи на лепестках были следующие: «Скажите своему ребенку, что Вы его любите», «Обнимите друг друга», «Назовите друг друга ласковым словом», «Погладьте друг друга по плечу», «Поцелуйте друг друга в щёчку», «Сделайте друг другу комплимент», «Поздоровайтесь разными частями тела», «Подарите друг другу улыбку». Акция прошла во всех возрастных группах и подарила каждому участнику исключительно положительные эмоции.
В старшей и подготовительной группах прошло занятие с элементами сказкотерапии «Моя семья – моя богатство» с целью воспитания любви и уважения к семье. Ребята узнали тему занятия, разгадав ребус. Говорили о том, что такое семья, какие бывают семьи, кто, чем занимается в семье. Выяснили, что семьи бывают и у животных, в командах собирали пазлы и вспоминали из какой сказки семьи. Читали сказку сказки о заячьей семье. После прочтения первой части, дали оценку поведению маленького зайчонка, который не замечал любви и заботы близких, не помогал своим родным. Ребята, в игре «Генеральная уборка» продемонстрировали то, как они помогают своим близким. Во второй части сказки зайчонок, благодаря сну, осознал какое это счастье, когда рядом с тобой твоя семья, члены которой любят друг друга, заботятся и помогают друг другу. После, ребята выполняли задание в парах на внимание «Найди и раскрась на картинке членов семьи». Занятие получилось содержательным и интересным.
Во всех возрастных группах в этот день воспитатели читали воспитанникам литературные произведения по теме «Семья». Ребята старшего дошкольного возраста вспоминали пословицы и поговорки о семье, разучивали новые. Во всех возрастных группах проводились минутки релаксации «Кулачки», «Шалтай- Болтай», «Штанга» и др.
Конкурс "Умники и умницы - 2024"
26 марта в детском саду прошёл интеллектуальный конкурс "Умники и умницы - 2024" среди воспитанников подготовительных групп. Цель конкурса: выявление и реализация интеллектуально-творческого потенциала у детей старшего дошкольного возраста.
Ребята выполняли различные задания: на общую осведомленность, на логическое и пространственное мышление, на внимание. Также, дошкольникам было предложено задание математического содержания. Ребята имели возможность проявить фантазию, воображение и креативность, выполняя последнее задание конкурса. Мероприятие прошло в атмосфере хорошего, позитивного соперничества.
По результатам конкурса, места распределились следующим образом:
1 место заняла Михайленко Дарья,
2 место - Бондаренко Полина,
3 место разделили между собой Кизерова Карина и Верягин Егор
Все участники конкурса награждены грамотами и небольшими подарками.
Коммуникативный тренинг «Играем вместе»
Коммуникативные навыки - та база, которая помогает ребенку находить друзей, заводить знакомства и реализовывать себя в обществе. Когда человек замкнулся в своем мирке, ему тяжело стать востребованным и популярным, но, если он научился доносить свои мысли до окружающих и общаться с людьми – в его руках ключ к личному успеху. Вот только ключ этот не дается каждому человеку при рождении. Навыки общения в ребенке нужно развивать. Одним из эффективных методов развития этих навыков является тренинг.
21 и 22 марта в старших группах был проведен очередной коммуникативный тренинг «Играем вместе», направленный на развитие навыков эффективного общения. В ходе тренинга проводились различные упражнения и игры. Упражнение «Разные, но похожие» способствовало преодолению застенчивости и формированию умения понимать состояние другого. Игра в парах «Дрозд» была направлена на развитие навыков доброжелательного отношения к сверстникам. В этой игре ребята взаимодействовали друг с другом не только посредством речи, но и тактильно. Умение договариваться и сотрудничать воспитанники отрабатывали в упражнении «Шапочки». Каждому необходимо было найти человека – обладателя такой же шапочки как у него, без слов. Затем ребята договаривались и раскрашивали эти шапочки одинаково. Очень понравилась участникам тренинга игра на взаимодействие и сплочение «Магнит». В этой игре ребята смогли почувствовать себя одним целым и наобниматься вдоволь. Также, ребята парами преодолевали различные препятствия в упражнении «Ладонь в ладонь». Не менее интересными для воспитанников были коммуникативные игры: «Передай движение по кругу», «Острова», «На мостике», которые способствовали развитию навыков эффективного общения, а также развитию воображения и активизации внимания. Нет сомнений, участники тренинга получили массу положительных эмоций от общения друг с другом.
ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ «ВОЛШЕБНОЕ ОЗЕРО»
15 февраля в рамках ГМО педагогов-психологов в нашем детском саду прошло занятие с элементами сказкотерапии «Волшебное озеро» в старшей группе «А». Занятие было направлено на развитие эмоциональной сферы и личностных качеств старших дошкольников, коррекцию негативных эмоциональных проявлений.
Легкий ветерок принес ребятам сказку о двух принцессах: о веселой Динь-динь и грустной, плаксивой Ой-ой. Динь-динь хочется помочь своей соседке-принцессе избавиться от грусти. Она знает про озеро Радости, вода которого может исцелить Ой-Ой. Но идти одна к этому озеру не решается. Дети предлагают свою помощь и помогают ей пройти через волшебный лес и добраться до волшебного озера. В пути они встречают Дракона Злости, Дракона Страха и Дракона Грусти, которые дают задания, выполнив которые можно двигаться дальше. Ребята прошли все испытания: рассказали, как можно избавиться от злости и страха; расколдовали Дракона Грусти, заколдованного злой колдуньей Обидой Плаксовной, расшифровав заклинание против грусти. В итоге дружные и отзывчивые ребята вернулись во дворец принцессы Ой-ой с полными кувшинами волшебной воды, которая помогла плаксивой девчушке превратиться в радостную и озорную непоседу. Конечно же, она поблагодарила Динь-динь и дружную команду детей за радость, и устроила в честь этого события праздничный салют из самых веселых цветных конфетти. Цвета салюта было позволено выбрать ребятам. Салют получился ярким и шумным.
ЛЮДИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
В рамках декады инвалидов, со старшими дошкольниками в детском саду проведены тематические занятия «Люди разные бывают…», целью которых было воспитание толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья, развитие нравственных качеств детей: доброты, сочувствия, желания прийти на помощь. В ходе занятия ребята узнали об особенностях людей с инвалидностью, о том какие приспособления и условия помогают им вести самостоятельную жизнь, о том насколько важна помощь и внимание для этих людей. А также о том, как и где они могут учиться, где и кем могут работать, какими видами творчества и спорта могут заниматься. В играх «Доставка на одной ноге», «Собери пирамидку и зашнуруй одной рукой» ребята смогли почувствовать как нелегко приходится таким людям в жизни. Внимание дошкольников было обращено на источники опасности для человека, опасные ситуации и их последствия.