Типичные затруднения (общие проблемы) у детей с ОВЗ

1.Отсутствует мотивация к познавательной деятельности, ограниченны представления об окружающем мире;

2. Темп выполнения заданий очень низкий;

3. Нуждается в постоянной помощи взрослого;

4. Низкий уровень свойств внимания (устойчивость, концентрация, переключение);

5.   Низкий уровень  развития  речи,  мышления;   

 6.  Трудности в  понимании    инструкций;  

7. Инфантилизм; 

 8. Нарушение координации движений;

9. Низкая самооценка;             

10.Повышенная тревожность. Многие дети с ОВЗ отмечаются повышенной впечатлительностью (тревожностью), болезненно реагируют на тон голоса, отмечается малейшее изменение в настроении;

11. Высокий уровень психомышечного напряжения;

12. Низкий уровень развития мелкой и крупной моторики;

13. Для большинства таких детей характерна повышенная утомляемость. Они быстро становятся вялыми или раздражительными, плаксивыми, с трудом сосредотачиваются на задании. При неудачах быстро утрачивают интерес, отказываются от выполнения задания. У некоторых детей в результате утомления возникает двигательное беспокойство;

14. У других детей отмечается повышенная возбудимость, беспокойство, склонность к вспышкам раздражительности, упрямству.