- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Винокурова Наталья Александровна
- Журавлева Кристина Маратовна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Константинова Кристина Евгеньевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Миронова Светлана Владимировна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Пахомова Елена Александровна
- Прудникович Анна Владимировна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
Педагог – психолог советует.
Игры для гиперактивных детей.
Будь внимателен.
Дети свободно маршируют по кругу. В ходе игры ведущий даёт команды, дети реализуют движение в соответствии с командой: зайчики – прыжки с имитацией движений зайца; лошадки – удары ногой об пол, как будто лошадь бьёт копытом; раки – дети пятятся как раки; птицы – дети имитируют полёт птицы; аист – стоять на одной ноге; лягушка – присесть и скакать в присядку; собачки – согнуть руку (собака служит) и лаять; курочки – дети ходят, «ищут зёрна», произносят «ко – ко – ко!»; коровки – дети встают на руки и ноги и произносят «му – у – у!».
Пожалуйста.
Ведущий показывает движения, а ребёнок выполняет их только в том случае, если ведущий произносит слово «пожалуйста». Если этого слова ведущий не говорит, дети остаются неподвижными. Вместо слова «пожалуйста» можно добавлять и другие, например, « Король, сказал», «Командир приказал».
Клубочек.
Расшалившемуся ребёнку можно предложить смотать в клубок яркую пряжу. Размер клубка с каждым разом может становиться всё больше и больше. Взрослый сообщает ребёнку, что этот клубок не простой, а волшебный.
Колпак мой треугольный.
Играющие стоят в кругу. Все по очереди, начиная с ведущего, произносят по одному слову из фразы: «Колпак мой треугольный, треугольный мой колпак. А если колпак не треугольный, то это не мой колпак». Во втором кругу фраза повторяется снова, но дети, которым выпадает говорить слово «колпак» заменяет его жестом (2 хлопка ладошкой по голове). В следующий раз уже заменяются 2 слова: слово «колпак» и слово «мой»(показать рукой на себя). В завершающем кругу дети изображают всю фразу.
Найди отличие.
Ребёнок рисует картинку и передаёт её взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребёнок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребёнок могут поменяться ролями.
Игры для агрессивных детей.
Воробьиные драки.
Дети выбирают пару и превращаются в драчливых «воробьёв» (приседают, обхватив колени руками). «Воробьи» боком подпрыгивают друг к другу, толкаются. Кто из детей упадёт или уберёт руки со своих колен, тот выбывает из игры (лечить «крылышки» и лапки у доктора Айболита). «Драки начинаются и заканчиваются по сигналу взрослого.
Добрые – злые кошки.
Дети образуют большой круг, в центре которого лежит обруч. Это волшебный круг, в котором будет совершаться превращение. Ребёнок заходит внутрь обруча и по сигналу ведущего (хлопок в ладоши) превращается в злющую – презлющую кошку: шипит и царапается. При этом из волшебного круга выходить нельзя. Дети стоящие вокруг обруча, хором повторяют вслед за ведущим: «Сильнее, сильнее, сильнее…», - и ребёнок, изображающий кошку, делает всё более «злые» движения. По повторному сигналу ведущего «превращения» заканчиваются, после чего в обруч входит другой ребёнок и игра повторяется, до тех пор пока все дети не побывают в обруче. После чего обруч убирается.
Дети разбиваются по парам и опять превращаются в злых кошек. Категорическое правило: не дотрагиваться друг до друга! На заключительном этапе игры ведущий предлагает «злым кошкам» стать добрыми и ласковыми.
(Каратист, боксёр).
Клоуны ругаются.
«Клоуны показывали детям представление, веселили их, а потом стали учить детей ругаться. Сердито ругаться друг на друга «овощами и фруктами». После этого они учат детей ласково называть друг друга цветами.
Маленькое привидение.
По хлопку дети сгибают руки в локтях и растопыривают пальцы и произносят страшным голосом звук «У», пугая друг друга. В конце игры приведения превращаются в детей.
Охота на динозавриков.
Группа участников встаёт в круг. Водящий выходит за круг, становится спиной к группе и начинает громко считать до 10. В это время участники передают друг другу маленького игрушечного динозаврика. По окончании счёта тот, у кого он находится, вытягивает руки, вперёд зажимая в кулаке игрушку. Остальные участники повторяют этот же жест. Задача водящего – найти, у кого в руках динозаврик.
Дракон кусает свой хвост.
Играющие стоят друг за другом, держась за талию впереди стоящего. Первый – ребёнок голова дракона, последний – кончик хвоста. Первый пытается схватить последнего (дракон ловит свой хвост).
Игры с прищепками. (снятии напряжения, развитие мелкой моторики).
Ведущий показывает, как прищепка может открывать и закрывать «ротик». Прищепка превращается в волка: Серый волк – зубами щёлк. Не боимся тебя, волк! (дети повторяют текст и движение за ведущим).
Зайчик и собака.
Раз, два, три, четыре, пять – вышел зайчик погулять(пальцы левой руки показывают «зайчика».
Вдруг охотник выбегает и собаку выпускает. Собака злая лает.(правая рука открывает и закрывает прищепку, изображая как лает собака).
Зайчик убегает.(левая рука убирается за спину).
Птичка.
Птичка клювом повела.(рука с прищепкой поворачивается из стороны в сторону).
Птичка зёрнышки нашла.(другая рука показывает ладошку с воображаемыми зёрнышками).
Птичка зёрнышки поела.(пощипывание прищепкой ладошки).
Птичка песенку запела.(прищепка ритмически закрывает и открывает ротик – поёт. «Ля – ля – ля.»
поворачивается из стороны в сторону).
Птичка зёрнышки нашла.(другая р