- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Винокурова Наталья Александровна
- Журавлева Кристина Маратовна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Константинова Кристина Евгеньевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Миронова Светлана Владимировна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Пахомова Елена Александровна
- Прудникович Анна Владимировна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
Агрессивное поведение.
Задира и забияка.
Некоторые дети способны наводить ужас на окружающих. При их появлении девочки начинают опасаться за свои бантики, хозяйственные мальчики прячут принесённые на площадку игрушки, а малыши опасливо сползают с качелей и плотной шеренгой отступают за скамейку – в тыл к бабушкам.
ЗАДИРА И ЗАБИЯКА наслаждается произведённым эффектом. Реакцию окружающих он принимает за уважение, не понимая, что из-за своей агрессивности лишен самого главного: дружбы и искреннего интереса сверстников.Если недовольные педагоги и родители обиженных детей навешивают на ребёнка ярлык «будущего уголовника», он попадает в замкнутый круг. Видя страх ровесников, маленький агрессор пытается силой заставить их общаться с ним. Для того, чтобы неудачное амплуа и войти в новый образ «сильного, но справедливого», нужна помощь режиссёра-взрослого. Только он может превратить, а навязчивость в любознательность, а агрессию - в проявление лидерских качеств. Задиры и забияки часто становятся таковыми лишь потому, то е знают, как ещё, кроме драки, выразить своё недовольство или обиду.Некоторым детям трудно понять намерения окружающих, поэтому он проявляют подозрительность и действуют по принципу: лучшая оборона – нападение. Самое эффективное средство от агрессивности – знакомство с чувствами других детей. Узнав, что испытывает «носитель» большого синяка или защитник своих друзей, задира, скорее всего, разожмёт кулаки.
Полезные советы
1. Научите ребёнка ловить момент, когда он начинает злиться. Пусть ориентируется на такие признаки, как ощущение неприязни к другому человеку, частое дыхание, напряжение мышц. При их появлении посоветуйте малышу не выяснять отношения со сверстниками, а предложить побегать.
2. Современные дети далеко всегда могут определить границы дозволенного. Поэтому важно проинформировать молодого бойца о том, что по голове, по лицу и в живот бить нельзя, ногами лягаются только лошади, а плюются – верблюды.
3. Обсудите с ребёнком, чем драка между собаками отличается от детского конфликта. Начните с самых простых отличий: собаки оскаливают зубы, а дети - нет, собаки лают, а дети кричат, и т.п. Постепенно наведите ребёнка на мысль о том, что людям бывает стыдно за свои поступки, и они способны жалеть друг друга.
4. Дети долго помнят обиды и часто враждуют по инерции. Чтобы изменить негативную установку ребёнка по отношению к сверстнику, попросите перечислить по пять хороших и плохих поступков, совершённых «врагом» за последнее время. Если малыш послушно выполнит задание, вам останется лишь его внимание на то, что противник не такой уж и плохой человек.
5. Поиграйте с ребёнком в комплименты, по очереди говорите друг другу приятные слова, например: «ты, красиво рисуешь» и т.д. Сосредоточьтесь на личных качествах. Раскройте малышу небольшой секрет: иногда комплимент способен полностью обезоружить противника.
Библиотечка родителей
ЗАБЫЛИ…
- Кто кого обидел первым?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Кто кого ударил первым?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Вы же раньше так дружили!
- Я дружил.
- И я дружил.
- Что же вы не поделили?
- Я забыл.
- И я забыл.
Владимир Орлов