Центральное место в развитии личности ребенка занимает семья.  Целью взаимодействия нашего дошкольного учреждения с семьей    является создание единого образовательного пространства, в котором всем участникам педагогического процесса  и детям, и родителям,  и педагогам  уютно, интересно и полезно.    Именно поэтому в качестве одной из основных форм работы с семьями наших воспитанников  мы выбрали такое объединение родителей, детей и педагогов, как семейные клубы. Клубы работают в каждой  возрастной группе. В работе клубов  используются разные виды деятельности: проведение семейных праздников, проведение различных конкурсов, совместные занятия, экскурсии, Дни открытых дверей. Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей важны для улучшения отношений между родителями и детьми. Родители учатся любить ребенка таким, каков он есть, безоговорочно. Они имеют возможность увидеть собственного ребенка в обстановке, отличной от семейной, понаблюдать за его общением со сверстниками и педагогами, открыть в нем новые способности. В совместной деятельности родители и дети учатся понимать друг друга, доверять друг другу, становиться настоящими партнерами. Занятия семейных клубов в  ноябре  прошли в форме совместных игровых мероприятий, целью  которых было расширение педагогической компетентности   родителей в вопросах познавательного развития ребенка- дошкольника, выявление проблем, требующих педагогической помощи.  

В.К.Шульгина воспитатель второй младшей группы  «А» провела  игровое занятие по сказке «Репка». Роли сказочных героев исполняли родители воспитанников. Они же подготовили для малышей интересные задания.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитанники средней группы вместе с воспитателем Луневой С.Н. и  родителями побывали в математическом магазине.