- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педогогический (научно-педагогический) состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- План финансово хозяйственной деятельности
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Методические разработки
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Доступная среда
- Информационная безопасность
- НОК
- Питание
- 21-дневное меню
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи
- Положение "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Положение о бракеражной комиссии
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Совет по питанию
- Воспитатель года 2019
- Страничка педагога
- Александрикова Татьяна Алексеевна
- Алексеева Анна Николаевна
- Евсеенко Ольга Павловна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Коваль Галина Константиновна
- Лунева Светлана Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Нестерова Марина Владимировна
- Пахомова Елена Александровна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Страничка педагога
- Стрюкова Елена Викторовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Часовникова Ирина Александровна
- Шульгина Валентина Константиновна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Воспитать человека 2020
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО
Дошкольникам - логопатам очень важна окружающая их среда. Она должна создавать условия для коррекции и стимуляции речевой
деятельности, должна побуждать их к общению. Именно поэтому так важно оформить логопедический кабинет правильно.
Помещение кабинета разделено на зоны, оснащение отвечает требованиям и задачам современного коррекционно - образовательного процесса. В кабинете имеется необходимое оборудование для проведения коррекционно - логопедических занятий с детьми, учебно - методическая литература, пособия, дидактические игры, эстетически оформленный современный дидактический и раздаточный материал по всем разделам коррекционно - образовательной программы. В кабинете организованна предметная среда с коррегирующим и развивающим компонентом.
Логопедический кабинет предназначен для:
1. Проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.
2. Проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.
3. Консультативной работы учителя-логопеда с родителями (беседы, показ приемов индивидуальной коррекционной работы с ребенком).
4. Консультативной работы учителя-логопеда с педагогами.
Для реализации профессиональных задач и организации более эффективной работы с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений учителю-логопеду необходимо специально оборудованное рабочее место – логопедический кабинет.
Оборудование логопедического кабинета
Оснащение кабинета:
Зеркало настенное (50 100 см) с лампой дополнительного освещения;
Зеркала для индивидуальной работы (6 шт.);
Ковер напольный;
Шкафы для хранения пособий;
Столы для детей;
Стулья детские;
Учебно-методические пособия:
а) для коррекционной логопедической работы:
по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);
по фонематическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонематического слуха);
по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);
по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов);
методическая литература по разделам
б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления:
счетный материал;
пирамидки;
разрезные картинки разной конфигурации;
набор картинок «Четвертый лишний»;
набор карточек на обобщающие темы;
наборы картинок для игр «Чей силуэт», «Что сначала, что потом», «Путаница», «Нелепицы».
в) картотеки:
артикуляционная гимнастика в картинках;
пальчиковые игры;
дыхательные упражнения и игры;
наборы предметных картинок по лексическим темам;
загадки, чистоговорки, скороговорки;
упражнения на релаксации
г) пособия и материалы:
— на развитие дыхания:
свистки
дудочки
воздушные шары
вертушки
мыльные пузыри.
— на развитие мелкой моторики:
матрешки
шнуровки
пирамидки
пазлы
трафареты
— по обучению грамоте:
настенная азбука
кассы букв и слогов
предметные картинки на каждую букву
трафареты
схемы артикуляции звуков
материал для звукобуквенного анализа и синтеза
Программно - методическое обеспечение
Современные технологии и методики, дидактический материал по организации логопедического обследования.
Программы коррекционного обучения для детей с нарушениями речи.
Современные методические пособия.
Планирование и организация работы логопеда.
Обучение грамоте.