- Сведения об образовательной организации
- Новости
- Для Вас, родители
- Информация
- Консультации специалистов
- Методические разработки
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Доступная среда
- Информационная безопасность
- Питание
- Самообследование в МДОАУ ЦРРд/с №14
- Страничка инструктора по физкультуре
- Страничка педагога
- Абросова Светлана Дмитриевна
- Алексеева Анна Николаевна
- Евсеенко Ольга Павловна
- Киселева Яна Александровна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Коваль Галина Константиновна
- Лунева Светлана Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Нестерова Марина Владимировна
- Пахомова Елена Александровна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Стрюкова Елена Викторовна
- Часовникова Ирина Александровна
- Шульгина Валентина Константиновна
- Шурыгина Наталья Константиновна
В человеческой деятельности практически нет областей, где не употреблялась бы речь. Она нужна везде. От качества речи ребенка зависит успешность его обучения, поэтому главной задачей воспитателей и специалистов дошкольного учреждения является речевое развитие. Когда работаешь с детьми дошкольного возраста, очень трудно бывает удержать их внимание, пробудить интерес к содержанию занятия, процессу обучения в целом, добиться, чтобы усвоенный материал сохранился надолго в памяти и использовался в новых условиях. Интересные и занимательные дидактические пособия предоставляют педагогам возможность эффективно решать данные проблемы, процесс обучения проходит в доступной и привлекательной для детей дошкольного возраста игровой форме.
Учитывая особенности развития детей дошкольного возраста, я разработала многофункциональные дидактические пособия, предназначенные для развития: связной речи, фонематического слуха,кругозора, воображения, мышления, творческих способностей, умения классифицировать и обобщать. Предлагаю вниманию коллег дидактические пособие, которые можно использовать в разных возрастных группах. Использование данных дидактических пособий, как в организованной деятельности, так и в режимных моментах с детьми стимулирует обучение, повышает речевую активность, расширяет кругозор и познавательную инициативу дошкольников.
Игровое дидактическое пособие «Развивающий столик"
Цель: развитие мелкой моторики, воображения, стимулирования речевой активности воспитанников.
Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный коврик»
Цель: развитие мелкой моторики, воображения, стимулирования речевой активности воспитанников.
Пособие на развитие фонематического слуха "Умный паровозик"
Цель: развитие фонематического слуха, мелкой моторики, автоматизация звуков, обогащения словаря, выделение звука в слове, классификация предметов .
Цель: Развитие мелкой моторики, обогащение словарного запаса, развитие речи, мышления, воображения.
Цель: закрепление притяжательных прилагательных.
Игра "С какого дерева веточка?"
Цель: закрепление названий деревьев, образование прилагательных от существительных.
Игра «Ателье»
Цель: Закрепление понятия «одежда», частей одежды, образование прилагательных от существительных, развитие тактильных ощущений, мелкой моторики.

Игра «Угощение»
Цель: Закрепление понятий: «фрукты», «овощи», «ягоды», классификация;образование прилагательных от существительных; согласование прилагательных с существительными.
Игра «Посчитай»
Цель: согласование существительных и числительных.