Образовательная политика  МДОАУ ЦРР-д/с №14

МДОАУ  ЦРР-д/с № 14 осуществляет образовательную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, образовательной программой дошкольного учреждения, а также рядом других парциальных программ и технологий.

Уровень образования: дошкольное образование

Нормативный срок освоения: 6 лет

Язык, на котором осуществляется образование:  русский

Форма обучения: очная

Численность воспитанников по реализуемой образовательной программе за счет субсидий местного бюджета: 226 воспитанников

Описание образовательной программы:

 Образовательная программа состоит из двух частей:                   

-инвариантная часть;

-вариативная часть.

Инвариантная часть включает в себя возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, цели и задачи деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, приоритетные направления деятельности, особенности осуществления образовательного процесса, принципы и подходы к формированию программы, содержание работы по образовательным областям, содержание коррекционной работы, педагогическую диагностику по образовательным областям с диагностическим материалом.

Вариативная часть включает в себя региональный компонент и содержание работы по познавательно-речевому развитию.

Миссия ДОУ заключается в     создании в  образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления здоровья детей (как физического, так и психического), приобщение их к ЗОЖ, формирование основ физической культуры и валеологической  грамотности.

Цель: всестороннее формирование   личности ребенка с учетом  особенностей  его физического   развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей, обеспечение готовности к обучению в школе. 

Задачи:

1.Совершенствовать физическое и эмоциональное благополучие детей посредством организации лечебно-профилактических и физкультурно-оздоровительных мероприятий.

2.Развивать  творческую активность детей, стимулировать желание включаться в разнообразную деятельность по интересам за счет    расширения спектра   дополнительных образовательных услуг.

3.Расширять формы  взаимодействия с семьёй для   развития ребёнка, совместной деятельности по укреплению здоровья и  формированию   ответственности  за свое здоровье,     активного  сотрудничества и повышения психолого-педагогической культуры родителей

4.Совершенствовать работу с кадрами для решения актуальных проблем МДОАУ ЦРР –д/с №14  и перспектив развития учреждения.

 

Формы организации непосредственно-образовательной деятельности в ДОУ.

Детская деятельность

Формы работы

Двигательная

*Подвижные игры * Подвижные дидактические игры * Игровые упражнения * Соревнования * Игровые ситуации * Досуг * Ритмика *Спортивные игры и упражнения * Спортивные праздники* Гимнастика (утренняя и пробуждения)

Игровая

*Сюжетные игры* Игры с правилами *Создание игровой ситуации по режимным моментам, с использованием литературного произведения * Игры с речевым сопровождением * Пальчиковые игры * Театрализованные игры*

Продуктивная

*Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества* Реализация проектов * Создание творческой выставки * Детский дизайн * Опытно-экспериментальная деятельность * Выставки * Мини-музеи*

Чтение художественной литературы

*Чтение * Обсуждение * Заучивание * Рассказывание * Беседа * Театрализованная деятельность * Самостоятельная художественная речевая деятельность * Викторина * КВН * Вопросы и ответы * Презентация книжек * Выставки в книжном уголке *Литературные праздники*

Познавательно-исследовательская

*Наблюдение * Экскурсия * Решение проблемных ситуаций * Экспериментирование * Коллекционирование * Моделирование * Исследование * Реализация проектов * Игры (сюжетные, с правилами) * Интеллектуальные игры (головоломки, викторины, задачи-шутки, кроссворды, шарады) * Мини-музеи * Конструирование * Увлечения*

Коммуникативная

*Беседы * Ситуативный разговор * Речевая ситуация * Составление и отгадывание загадок * Игры (сюжетные, с правилами, театрализованные) * Игровые ситуации * Логоритмика *

Трудовая

*Дежурство * Поручения * Задания * Самообслуживание * Совместные действия * Экскурсии

В дошкольной образовательной организации детей с ОВЗ и детей - инвалидов  нет.

Порядок организации образовательной деятельности

План мероприятий по повышению качества образования

PT Sans/p