- Сведения об образовательной организации
- Новости
- Для Вас, родители
- Информация
- Консультации специалистов
- Методические разработки
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Доступная среда
- Информационная безопасность
- Питание
- Самообследование в МДОАУ ЦРРд/с №14
- Страничка инструктора по физкультуре
- Страничка педагога
- Абросова Светлана Дмитриевна
- Алексеева Анна Николаевна
- Евсеенко Ольга Павловна
- Киселева Яна Александровна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Коваль Галина Константиновна
- Лунева Светлана Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Нестерова Марина Владимировна
- Пахомова Елена Александровна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Стрюкова Елена Викторовна
- Часовникова Ирина Александровна
- Шульгина Валентина Константиновна
- Шурыгина Наталья Константиновна
Образовательная политика МДОАУ ЦРР-д/с №14
МДОАУ ЦРР-д/с № 14 осуществляет образовательную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, образовательной программой дошкольного учреждения, а также рядом других парциальных программ и технологий.
Уровень образования: дошкольное образование
Нормативный срок освоения: 6 лет
Язык, на котором осуществляется образование: русский
Форма обучения: очная
Численность воспитанников по реализуемой образовательной программе за счет субсидий местного бюджета: 226 воспитанников
Описание образовательной программы:
Образовательная программа состоит из двух частей:
-инвариантная часть;
-вариативная часть.
Инвариантная часть включает в себя возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, цели и задачи деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, приоритетные направления деятельности, особенности осуществления образовательного процесса, принципы и подходы к формированию программы, содержание работы по образовательным областям, содержание коррекционной работы, педагогическую диагностику по образовательным областям с диагностическим материалом.
Вариативная часть включает в себя региональный компонент и содержание работы по познавательно-речевому развитию.
Миссия ДОУ заключается в создании в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления здоровья детей (как физического, так и психического), приобщение их к ЗОЖ, формирование основ физической культуры и валеологической грамотности.
Цель: всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей, обеспечение готовности к обучению в школе.
Задачи:
1.Совершенствовать физическое и эмоциональное благополучие детей посредством организации лечебно-профилактических и физкультурно-оздоровительных мероприятий.
2.Развивать творческую активность детей, стимулировать желание включаться в разнообразную деятельность по интересам за счет расширения спектра дополнительных образовательных услуг.
3.Расширять формы взаимодействия с семьёй для развития ребёнка, совместной деятельности по укреплению здоровья и формированию ответственности за свое здоровье, активного сотрудничества и повышения психолого-педагогической культуры родителей
4.Совершенствовать работу с кадрами для решения актуальных проблем МДОАУ ЦРР –д/с №14 и перспектив развития учреждения.
Формы организации непосредственно-образовательной деятельности в ДОУ.
Детская деятельность |
Формы работы |
Двигательная |
*Подвижные игры * Подвижные дидактические игры * Игровые упражнения * Соревнования * Игровые ситуации * Досуг * Ритмика *Спортивные игры и упражнения * Спортивные праздники* Гимнастика (утренняя и пробуждения) |
Игровая |
*Сюжетные игры* Игры с правилами *Создание игровой ситуации по режимным моментам, с использованием литературного произведения * Игры с речевым сопровождением * Пальчиковые игры * Театрализованные игры* |
Продуктивная |
*Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества* Реализация проектов * Создание творческой выставки * Детский дизайн * Опытно-экспериментальная деятельность * Выставки * Мини-музеи* |
Чтение художественной литературы |
*Чтение * Обсуждение * Заучивание * Рассказывание * Беседа * Театрализованная деятельность * Самостоятельная художественная речевая деятельность * Викторина * КВН * Вопросы и ответы * Презентация книжек * Выставки в книжном уголке *Литературные праздники* |
Познавательно-исследовательская |
*Наблюдение * Экскурсия * Решение проблемных ситуаций * Экспериментирование * Коллекционирование * Моделирование * Исследование * Реализация проектов * Игры (сюжетные, с правилами) * Интеллектуальные игры (головоломки, викторины, задачи-шутки, кроссворды, шарады) * Мини-музеи * Конструирование * Увлечения* |
Коммуникативная |
*Беседы * Ситуативный разговор * Речевая ситуация * Составление и отгадывание загадок * Игры (сюжетные, с правилами, театрализованные) * Игровые ситуации * Логоритмика * |
Трудовая |
*Дежурство * Поручения * Задания * Самообслуживание * Совместные действия * Экскурсии |
В дошкольной образовательной организации детей с ОВЗ и детей - инвалидов нет.
Порядок организации образовательной деятельности
План мероприятий по повышению качества образования
PT Sans/p