В дошкольном учреждении продолжается работа по  финансовому воспитанию детей. Процесс формирование  основ финансовой грамотности дошкольников реализуется через различные формы, основной из которых является игра,   язык игры позволяет ребенку-дошкольнику освоить сложный мир экономики. Именно через игру дошкольник осваивает и познаёт мир.  Сделать финансовое воспитание понятным помогают сюжетные, творческие и   дидактические игры. Так, играя в профессии, дети постигают смысл труда, воспроизводят трудовые процессы взрослых и одновременно «обучаются» экономике. В сюжетно – дидактических играх  педагоги моделируют реальные жизненные ситуации: операции купли – продажи, производства и сбыта готовой продукции , оказание платных услуг и  др. Соединение учебно – игровой и реальной деятельности наиболее эффективно для усвоения дошкольниками сложных финансовых знаний.