- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педогогический (научно-педагогический) состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Алексеева Анна Николаевна
- Винокурова Наталья Александровна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Матюшкина Екатерина Николаевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Пахомова Елена Александровна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Худолей Лариса Николаевна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шульгина Валентина Константиновна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
Игры с цветом.
Уважаемые, товарищи родители обратите внимание, на то что: Ваш ребенок прирожденный конструктор, художник, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки в большой мере совершенствуются и реализуются. Дома следует продолжать работу, по изобразительной деятельности начатую в детском саду. Создайте ребенку условия: выделите место для рисования, лепки, конструирования, подберите разный материал, поиграйте с ребенком.
Что такое цвет? Из чего он состоит? Почему один веселый, о другой заставляет грустить?
Цвет – световой тон чего-нибудь, окраска; душа живописи; самый могучий чародей в руках ребенка; радость, удивление, неожиданность, сюпризность. С помощью цвета можно делать настоящие чудеса, не верите? Давайте вместе исследуем все чудеса цвета в увлекательных играх.
1. «Нарисуй свое настроение»
Ребенок выбирает карточку на которой изображен цветной карандаш и какой-либо предмет или образ.Цветовые характеристики: красный – активность; сочетание красного и желтого – радость; розовый – мечтание; оранжевый – дружелюбие; желтый – искренность; зеленый – внимание; голубой – бодрость; синий - азарт; коричневый – сочувствие; черный – утомление.
2. «Цветные сказки»
Детям предлагается придумать, например синюю сказку.
3. «Цветовушка».
На листе бумаги ставятся различные цветные пятна, затем его складывают пополам и .. о, чудо, перед вами царство красок.
4. «Придумай слова для красок»
Предлагается придумать как можно больше слов, характеризующих цвета.
5. «Радость и грусть»
Предложить ребенку разложить цветные фишки на две группы.
6. «Что на земле голубого, (зеленого, красного и т.д.) цвета».
7.«Азбука красок». Карточки задания на смешения двух красок для получения третьего цвета.
8.«Характер цвета» Путем смешивания красок ребенку предлагается изменить «характер цвета», сделать его более спокойным, веселым, печальным…
9.«Настроение цвета». Проем разные краски на различной бумаге. Какое настроение угадывается в каждом из них? Какое преобладание? Рассказать о своих впечатлениях.
10. «Игра – соревнование «разноцветные колокольчики». Составление оттенков определенного цвета. Кто больше
Рисование
Важно понять, какой материал ребенок любит, чаще выбирает, но может быть, он не знает выразительности других материалов. Покажите ему некоторые приемы. Например, размывание акварели, создание новых оттенков, цветов. Дома дети чаще всего рисуют то, что хотят. И содержание рисунка показывает, что нравится малышу, что у него лучше всего получается. Попросите ребенка рассказать о том, что он нарисовал, как ты нарисовал злого волка, добрую собаку? Почему ты выбрал именно этот цвет? Предложите нарисовать то, что он видел на прогулке, в парке, после прочтения книги.
Рисование необычными материалами и оригинальной техникой
Рисование разными материалами позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Рисовать можно чем угодно и где угодно. Лежа на полу, на столе…на листочке дерева, на газете… Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет все время что-нибудь придумывать. Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребенок лучше понимает чувства других, учится преодолевать робость, страх перед рисованием. Он уверен, что у него все получится.
Способы рисования нетрадиционными техниками.
Рисование ладошкой.
Обмакните всю ладонь в краску и оставьте след на бумаге, а можно раскрасить ладонь в разные цвета. Затем дорисовать полученный отпечаток.
Оттиск.
Эта техника позволяет многократно изображать один и тот же предмет. Печатку можно сделать из картофеля, пробки, поролона, пенопласта, сухих листьев.
Рисование свечой.
Такой способ использовали народные мастера для раскрашивания пасхальных яиц. Суть его в том, что краски скатываются с поверхности по которой провели свечой.
Монотипия.
Согнутый пополам лист бумаги - рисуем на одной стороне, другую прижимаем к ней.
Кляксография.
Игры с кляксами помогают развивать глазомер, координацию и силу движений, фантазию. Поставили большую кляксу, возьмите трубочку от коктейля и подуйте на кляксу… и побежала она, вверх оставляя за собой следы. Можно поставить еще одну кляксу и пусть они встретятся.
Ниткография.
Опустите нитку в краску и уложите ее на лист бумаги в свободном направлении, сверху наложите другой лист бумаги и прижимая рукой вытяните. Уберите верхний лист, предложите ребенку узнать, что получилось, дорисовать свои рисунки.