- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педогогический (научно-педагогический) состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Алексеева Анна Николаевна
- Винокурова Наталья Александровна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Матюшкина Екатерина Николаевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Пахомова Елена Александровна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Худолей Лариса Николаевна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шульгина Валентина Константиновна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
Консультация для родителей на тему «Если ребенок гиперактивный».
В последнее время специалисты пришли к выводу, что « гиперактивность» выступает как одно из проявлений целого комплекса нарушений поведения в детском возрасте. Нарушения связаны с недостаточностью механизмов внимания и тормозящего контроля. Гиперактивные дети легковозбудимые, очень подвижные, конфликтные, у многих снижен болевой порог.
В отношениях с гиперактивным ребенком родители должны придерживаться «позитивной модели».
-Не отдавайте ребенку распоряжения в форме приказаний. Вы можете формулировать их следующим образом: «Мне нужна помощь», «Пожалуйста, убери - я не успеваю, не справляюсь…т.д.».
- Избегайте категоричного употребления слов «нет и нельзя», говорите сдержанно, мягко и спокойно.
-Дайте ребенку только одно задание – на определенный отрезок времени, чтобы он не был перегружен слишком большим количеством инструкций.
-Поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания ( работа с конструктором, кубиками, раскрашивание, аппликация), но только по достижению результата.
-Поддерживайте дома четкий распорядок дня.
-Во время игр ограничивайте ребенка лишь одним партнером, старайтесь оградить его от беспокойных, шумных игр и приятелей.
-Предоставьте ребенку возможность расходовать избыточную энергию через физическую активность на свежем воздухе: длительные прогулки, бег спортивные упражнения.
Игры дома для гиперактивных детей.
«Найди отличие»
Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях.
Ребенок рисует несложную картинку, передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Игра продолжается.
«Разговор с руками»
Цель: развитие умения у детей контролировать свои действия.
Если ребенок подрался, что – то сломал или причинил кому – то боль, можно предложить ему такую игру: обвести на бумаге силуэт ладоней. Затем предложить оживить ладошки – нарисовать им глазки, ротик, раскрасить цветными карандашами пальчики. После этого можно затеять беседу с руками. Спросите: «Кто ты? Какой ты? Что любишь делать? Какие вежливые слова знаешь? И т.д.» При этом важно подчеркнуть, что руки хорошие, они умеют делать ( перечислите что именно), но иногда не слушаются своего хозяина. Закончить игру нужно « заключением договора» между руками и хозяином. Пусть руки пообещают, что в течении 2-3 дней они постараются делать только хорошие дела: мастерить, здороваться, играть – не будут никого обижать. Через определенный промежуток времени необходимо снова поиграть в эту игру, похвалив послушные руки и их хозяина.
«Скалолазы»
Цель: развитие внимания и контроля импульсивных движений.
Ребенок должен несколько раз пройти вдоль стены, касаясь ее как минимум тремя конечностями. Если оторвал или передвинул одновременно две конечности, считается «сорвавшимся» и возвращается на старт.
В завершении хочу добавить: доверяйте своему ребенку, будьте с ним честными, принимайте его таким, какой он есть. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером.