- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педогогический (научно-педагогический) состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Алексеева Анна Николаевна
- Винокурова Наталья Александровна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Матюшкина Екатерина Николаевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Пахомова Елена Александровна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Худолей Лариса Николаевна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шульгина Валентина Константиновна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
САМЫЕ ВАЖНЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫМ РОДИТЕЛИ МОГУТ НАУЧИТЬ МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА
1.ЛЮБИТЬ СЕБЯ.
Любовь к себе-наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока Вы не будете ценить собственную жизнь. Вы никогда не станете деятельным, не сможете реализовать собственные возможности.
Иногда мы не можем помочь ребенку полюбить себя до тех пор, пока не переоценим некоторые из наших установок – тот груз, который несем в себе на протяжении всей жизни.
Ребенку нужна свобода! У ребенка, которому внушают, что он ведет себя плохо, развивается неприязнь к себе, и это мешает обучению, жизни и любви больше, чем другая психологическая проблема.
2.ОБЩАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ СЛОВ.
После того как дети смогут объяснить истинное значение своих поступков, им необходимо научиться помогать другим людям, понимать их. Если девочка может сказать учителю:»Я так боялась, что у меня ничего не получится, что просто не могла думать»,учитель сможет понять, что ее страх мешает обучению, и сможет должным образом ее успокоить. Если ребенок может сказать своему отцу:»Ты меня пугаешь, когда кричишь так громко», можно надеяться, что отец попробует договориться с ним спокойно. Любой ребенок, который может спокойно и непринужденно рассказать о своих чувствах, говоря:»Я боюсь» или «Я очень тебя люблю!»,уже обрел навык, который представит ему необходимую свободу для того, чтобы думать, интересоваться и учиться.
3.ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ И ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ.
Все популярные книги и разговоры о том, каким знаниям и умениям мы должны учить дошкольников, отодвинули на задний план и почти свели на нет естественную, инстинктивную любознательность. Мы перестаем прислушиваться к замечательным вопросам, которые дети задают сами себе:»Почему деревья меняют цвет?»,»Что заставляет траву расти?»,»Откуда берется снег?»,и т.д. Когда мы говорим:»Я не знаю»,»Я сейчас занят»,»Спроси у папы» и т. д., мы отбиваем у ребенка охоту добывать знания. Если же, напротив, мы поощряем его любознательность и помогаем находить ответы, то способствуем развитию интеллектуальных способностей, наиболее существенных для человека.
4.ПОНИМАТЬ, ЧТО НА СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ НЕТ ПРОСТЫХ ОТВЕТОВ,
Поколение наших детей вынужденно столкнулось с самыми серьезными вопросами. Не может быть простых решений у таких проблем, как утрата экологического равновесия, демографический взрыв, распространение оружия, которое может уничтожить все живое. Чтобы стать мудрым и зрелым взрослым человеком, ребенок должен начать понимать, что простые решения не снимают проблему, что на самом деле надо копать глубже, чтобы найти оптимальный ответ на тот или иной вопрос. Нам необходимо учить детей смотреть в корень. «Ну, может быть ,Миша сегодня злится оттого, что пришел в детский сад голодным?».Детям необходимо вначале испытать сложность жизненных ситуаций, чтобы они были подготовлены к столкновению с путаницей, неопределенностью и непостоянством реальной жизни.
5.Н Е БОЯТЬСЯ НЕУДАЧ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ВЗРОСЛЕНИЯ.
Чтобы научиться чему-либо, мы должны не бояться допускать ошибки, даже терпеть неудачу. Первый деревянный столик, который Вы сделали, может быть уродливым и кособоким, но если Вы способны учиться на своих ошибках, то следующий Вы смастерите намного лучше. Детям надо помочь понять, что обучение – длительный, медленный процесс проб и ошибок. Ни одно великое изобретение не совершалось без большого числа предшествовавших ему испытаний и неудач.
6.ДОВЕРЯТЬ ВЗРОСЛЫМ.
Ребенку нужно обладать истинным доверием к взрослым, если ему предстоит сосредоточить все свое внимание на учебных задачах. А людям доверять трудно, если они тебя обманывают, говорят, что никуда не уйдут, но, проснувшись, ты обнаруживаешь на месте родителей няню; говорят. что доктор не сделает тебе больно, а он делает. Мы платим очень высокую цену за те игры, в которые мы играем с детьми, чтобы избежать их слез. Если Вы хотите, чтобы Вам верили, лучше сказать; «Я собираюсь выйти на несколько часов ,пока ты спишь»,даже если Вам придется вынести мучительное прощание..И у доктора:»Тебе ,может быть, будет немножко больно, но это скоро пройдет. Ты можешь посидеть у меня на коленях и поплакать, если тебе хочется». Для ребенка важно постоянство в одном: в наших попытках быть с ним честными.
7.ДУМАТЬ САМОМУ.
Сказать «нет» -для ребенка значит заявить-«Я существую».Это происходит по мере того, как у малыша возникает некоторое представление о себе, ощущение того, что он на самом деле самостоятельная личность. Многих родителей пугает и злит такая возможность ,в то же время как они должны были радоваться этому. Чувство собственной уникальности и способность сделать выбор-жизненно важная часть человеческого существования. Ребенок должен обладать собственным мнением. Этому очень легко научить-надо, просто поощрять ребенка в том, чтобы он высказывал свое суждение, не боясь, что его накажут.
8.ЗНАТЬ, В ЧЕМ МОЖНО ПОЛАГАТЬСЯ НА ВЗРОСЛОГО.
Доверие к взрослым отчасти состоит в том, чтобы знать, когда тебе нужна помощь, и уметь обратиться за ней. Нам необходимо объяснить детям, что мы можем быть друзьями, помочь им, не обращаясь с ними, как с маленькими, без лишней опеки, можем понять весь мир.
Учиться, общаться и жить Вашему ребенку будет намного легче, если у него не останется не удовлетворенных в раннем детстве потребностей.
Семья-это самое спокойное и надежное место для ребенка, это его дом, его крепость. Здесь он чувствует себя защищенным, здесь его понимают, любят. Все, то хорошее, чему ребенок научился в детстве, он возьмет с собой во взрослую жизнь